12:41 

О Ваканде и не только

KL&KL
Приносим извинения и жертвы ©
Угу, после того, как у всех уже осела пыль, приспичило поговорить про Пантеру. Ну то есть как... ну да, не понравилась. Но вот уже некоторое время спустя можно все это уложить по полкам. Укладывать будем в виде вопросов и некоторых глупых обоюдных предположенийXD



Но, если очень коротко по оценке: мне показалось, что я посмотрела мультик. Такой, диснеевский, вроде "Атлантиды" или "Планеты сокровищ". Очень легкий, незамысловатый, без особой драмы, без комедии, с набором обычных диснеевских клише (персонаж вроде и погибает, но сразу понятно, что выживет), с простой моралью и выводом. С кустами раскидистой клюквы. Не понравился и злодей. Да, он стильный, но тупой, как валенок. Мотивация:facepalm: Соавтору на эту тему вспомнился Нуада. Даже сцена с аукционом перекликается со сценой в музее. Но у Нуады это все было свежо и актуально, эльфы там и впрямь в канализации жили, а Эрик опоздал со своими борцунскими закидонами лет так на двести, если не больше. Но от впечатления если переходить к сырью для творчества, то тут есть несколько вопросов, которые нечем закрыть.

1. Из чего строили купол в 18-ом веке?
Вакааааанда. Как мы ее обожаем (нет). Мы тут уже писали про Ваканду, еще когда промо фото появились. Ну не верится в такую Ваканду. Ждали бэка. Не дождались. Ваканда получилась вообще без истории, если не считать начало из песка, похожее на историю, которую Один рассказывал про Асгард. Номинально есть, но от такой истории грустит один гуманитарий. Этот вот купол из каких говна и палок материалов они строили во времена колонизации? Как прятали ландшафт? Где хоронили трупы тех, кто врезался в купол?

2. Почему другая локация?
Где джунгли? Где вкусные, густые, туманные, сочные и влажные джунгли из концовки Гражданки? Где тропический лес до горизонта? По внешнему виду это саванна с вкраплениями леса. Если брать расположенность Ваканды рядом с Угандой, то озера объяснить еще можно, но вот снежные вершины - уже затруднительно. Она сказочнаяТ______Т И к ней особо здравый смысл не пришьешь. И казалось бы, хрен с ним, со здравым смыслом, но если его пришиваем к Бруклину, военке, Соковии, Асгарду и прочему, то почему Ваканда должна стать исключением? Почему ее мультяшную условность надо простить? К тому же, самой Ваканды было удручающе мало. Это как с Асгардом. Г - графоний. Вроде и народ мелькает, и делает что-то, и город оживленный, но вот меняется власть - и нихрена. Никакой реакции вне дворцовых стен, никаких волнений, разговоров. Местное население просто отсутствует, пока мальчики из охраны мутузятся с девочками из охраны. То есть, замес уж до того локальный, будто там живет всего пара тысяч человек, которые на время замеса попрятались по бомбоубежищам.

3. Шури.
Это один огромный вопрос ко всей Ваканде в целом. Вот есть тян, которая вроде Q из бондианы. Тоже без бэка, без объяснений, без ничего. Она там работает и изобретает, аки Гаечка. И вот вопросы: это такая должность? Кто-то занимался урбанизацией Ваканды до нее? Там есть не ее разработки? Как давно она эту лабораторию возглавляет? (судя по умудренности, количеству гаджетов и словам "мои изобретения" лет сорок, а то и все восемьдесят). Она где-то училась или от природы читер?
У нас есть теория на ее счет, совсем дурацкая. О том, что Шури лет в пять скушала цветочек, который дал апгрейт не на тело, а на моск. Об этом никто не знал, или знал папа, или мама, или братик. Отвар деактивации ее бы убил, а потому оставили все, как есть. Ну, просто потому, что ничем, кроме сверхспособностей, ее объяснить не получается.

Время еще одной теории. Тоже глупой, но очень хочется спустить этот гламурный глянец на нашу грешную Землю.
Теория в том, что вся эта урбанизация объясняется иной цивилизацией, прилетевшей вместе с астероидом. Назовем их вибранийцы. Они прилетели внутри астероида, они построили купол и настроили дома, космические корабли и подземные поезда. Научили местное население обрабатывать вибраниум и вообще орудиям труда. А потом они вымерли. ХЗ, почему: не смогли размножаться в местном климате, местная болезнь подкосила, их тела превратили в перегной, и из этой почвы растут те самые цветочки, наделяющие Пантер не столько силой вибраниума, сколько искрой силы инопланетной расы. Такая вот теория. Может быть, когда-нибудь о ней напишем.

Ну и в заключение. Самое грустное упущение фильма - это сам Т'Чалла. Серьезно, его просто не хватило, его не раскрыли. В любом сольнике была экспозиция героя, его метания, какая-то глубина, но - не тут. Такое чувство, что зритель типа с ним и по Гражданке знаком, так что на характере, становлении, бэке, принципах и привычках останавливаться не будем. Ну да, он в костюме кота. Да, любит какую-то свою бывшую тян, но тоже номинально, для галочки. В общем, за него обиднее всего. Озвучка его не раздражала, а вот непроработанность - очень. Тем более, что он серьезный тип, даже в чем-то мудрый, с заделом на внутреннюю философию. Как юный Морган Фриман такой. И вся его заманчивая сложность потонула в экшоне, графоне и неубедительной любовной линии. Жаль(
Отдельно про Баки. Понятно, что со времени заморозки до пробуждения у озера прошло два года (и туева хуча закадровых событий), но вот именно эта закадровость вызывает столько вопросов: где лаборатория? Где криокамера? Почему волосы отросли??? Почему у него уже есть кличка??? Что за хрень происходит??? Касаемо одежды - непонятно, откуда столько шума. Ну да, одет во что-то, напоминающее хитон и гиматий. Но религиозные сравнения? Зачем? Мы уж насколько гностики, но все равно как-то странно видеть такие сравнения. Христианство не патентовало этот стиль одежды, географически оно далеко, так что можно было бы и обойтись без таких аллегорий.

Зато понравился Мартин Фриман в синем одеялке:lol: И вообще тут понравился. Ватсон, брось прикидываться, мы тебя узнали))) И нет, не в расизме дело, просто тот же Блейд или Хенкок дадут этому фильму сто очков вперед и по героям, и по проблематике. Скучаю по хорошим фильмам( Даже не по шедеврам. Просто по хорошему кино.


@темы: фсякая фсячина

URL
Комментарии
2018-03-13 в 13:06 

Княгиня Ольга
меняется власть - и нихрена. Никакой реакции вне дворцовых стен, никаких волнений, разговоров. Местное население просто отсутствует, пока мальчики из охраны мутузятся с девочками из охраны.
Вот абсолютно не поняла этот момент. Всему остальному населению страны пофиг?
И вообще, город довольно большой, + население деревень = многоооо граждан. А на скалах при коронации стояло человек 100. Почему именно они? Выборная должность? Наследственная? Сьемок для остальной страны не делали?
Вообще мне разбор логический понравился про 35 вопросов к фильму.

2018-03-13 в 13:13 

KL&KL
Приносим извинения и жертвы ©
Княгиня Ольга, один из самых непонятных моментов в принципе( Ладно Асгард не показывали в волнении (хотя в последнем фильме сделали туда реверанс, но все равно когда собирались обезглавливать блондинку, массовка стояла картон картоном), а тут же целых пять племен. Пять! Ну ладно, одно не признает Пантеру, мол, сами разбирайтесь, а сражается только охрана с племенем на границе с его носорогами. Никакой гражданской войны, никаких львов против гиен волнений. В последней драке человек сто от силы, плюс еще сколько-то там пришедших из племени обезьян. А так да, урбанистический город, за три дня власть переменилась туда-обратно - всем пофигуТ____Т
На коронации и впрямь могла стоять какая-нибудь знать племен, родственники-знакомые Кролика, или билеты туда дорогие... в общем, вопросов осталось очень много. Это как с Соковией. Где один город, а подан был как целая страна.

URL
2018-03-13 в 17:40 

LionLove
1. Из чего строили купол в 18-ом веке?
Мне показалось, что купол понадобился только после появления воздухоплавания.
В начале упоминается, что Ваканда защищена горными хребтами, или что-то типа того. Видимо настолько защищена, что колонизаторы не смогли пробиться...

У нас есть теория на ее счет, совсем дурацкая. О том, что Шури лет в пять скушала цветочек, который дал апгрейт не на тело, а на моск.
Хорошая теория. Я для себя нафанонила, что огромные запасы вибраниума фонят и это на всех понемногу влияет, строго индивидуально. У кого-то это влияние вообще минимально и незаметно, а Шури вот крупно повезло.

2018-03-14 в 23:48 

Linn Lambert
Влезу и я чуток)))
1.Соглашусь с LionLove - купол понадобился только после появления воздухоплавания. - правдоподобно, хотя, конечно, всем бы хотелось, чтобы Марвел как-то объяснили, на чём он вообще крепится, что его не сносит (и не корёжит) десятки лет и он не сыплется на голову жителям. Одно дело - светоотражатели на хеликэрриере, другое дело - над городом с небоскрёбами и площадью километров так 20 квадратных - ну, как минимум. И кстати, как насчёт природного круговорота воды - не говоря о прочих веществах? Кхем... там вообще дождь идёт?

2. Локация сказочная, всё спишут на вибраниум и его шито-крыто свойства :attr::laugh:

3. Вундеркинд Шури с идеей про случайно съеденный цветочек - единственное, что может объяснить её уникальность, мигом заткнувшую за пояс Тони Старка. За Тони обидно, между прочим, хотя я не по нему фанатею.

Т'Чаллы хотя бы чуть больше, чем Кэпа в его третьем "сольнике" - и то неплохо)) У кого-то видела прикол в посте про короля - мол, отдал гостю последнюю криокамеру, а сам, как лох, дрыхни в холодильнике :lol: Но в целом Т'Чалла мне понравился. Хотя так быть раскрытым, как Стив, ему уже не светит.

2018-03-15 в 01:32 

KL&KL
Приносим извинения и жертвы ©
LionLove, ну вот вопрос в этом - насколько( Просто одно за другое цепляется, развитие орудий труда за торговлю... если соседи знали о Ваканде и были захвачены, то ее должны были сдать. И опять-таки, когда горы кого-либо останавливали? Если целый континент был поделен как лоскутное одеяло, то где там те горы...(
А насчет вибраниума тоже круто - понацея от всего. И лечит, и апгрейчивает, и никому плохого не делает, вроде выпадения волос или раковых опухолей, никакого вреда от переизбытка. Чудо чудесное, прелесть прелестная. И от этой чудесности и становится так люто скучно( Просто потому, что так не бывает. Слишком круто, чтобы быть правдой) Как и Шури. Если бы она была программой, машиной или представителем дружественного инопланетного вида, вопросов бы не было. Но ее проталкивают как настоящую, из-за чего они все выглядят всё больше как мультяшки.

Linn Lambert, с объяснениями у них всегда было туго( Мы тут уже так поняли, что это даже не твердая материя, а иллюзия, так что дождь спокойно идет насквозь. Но такие технологии все равно с трудом могли появиться во времена тех же воздушных шаров и дирижаблей. Вундервафля без бэка( Был в стародавние времена фэнтези-мультфильм "Полет драконов", где волшебный мир (его представители) хотел отгородиться от внешнего мира защитным барьером, чтобы не мешать человечеству развиваться путем логики и прогресса, и при этом сохранить себя и свою самобытность. Так вот, тут та же самая хренова магия Т____Т Которая пытается делать вид, что на самом деле она - наука.

Вибраниум - это просто прелесть:facepalm: Такая феерическая халява, что хоть ложками жри(

Наверняка не единственное, просто то, что придумалось первым. Мы очень хорошо относимся к Тони, ну хотя бы за то, что за ним на протяжении всех трех сольников было интересно наблюдать, и у которого убийственная харизма, но сейчас даже не о том. Тони - это как доктор Хаус и Шерлок, это вроде гения в себе, работа практического ума. Как верно заметил Обадая Стейн: "Тони Старк собрал реактор, сидя в яме! Из металлолома!". И когда видишь это на экране, как он потеет у тигля, как учится летать, как лажает и поднимается - ему веришь. Он мыслит, он ошибается и учится на ошибках. А интеллект Шури - та же заявленная способность, легкий и веселый, присутствует номинально и в плане сообразительности и выживаемости совершенно бесполезен. Старк в третьем сольнике из говна и палок сделал арсенал. А Шури погибла бы в первом бою. И при этом заявлено, что она - круче. Молоденькая, прикольненькая, с современным сленгом, в чистенькой лаборатории, с гримасой всезнайки "Фу, как примитивно! Возьми лучше мое, тут столько разных функций!.." Ее способности читерские. Это как... ну, как иметь волшебную палочку. С волшебной палочкой может любой дурак.

Насчет Стива в третьем сольнике ничего не могу сказать плохого, потому что его проблематику и трудности выбора Руссо честно вытянули. Сцены с ним живые, а не номинальные, и он за фильм успевает пройти гигантскую трансформацию, обрести лучшего друга и все потерять, включая себя и свои прежние ориентиры. Сольник - вовсе не значит, что нам надо два с половиной часа смотреть на одного героя. Сольник это ж в первую очередь портрет персонажа, его раскрытие, глубина его проработки. Т'Чалла показался довольно мудрым парнем, когда не стал убивать Земо - человека, убившего его отца, и в конце, когда говорил о жертвах. Это тянуло на жизненную позицию, на внутреннюю устойчивость. Что еще раз доказывает - персонаж раскрывается в умелых руках, при грамотной подаче. А в собственном сольнике он картон. То есть, он вроде и переживает из-за отца и его действий, но номинально, мультяшно. Так же мультяшно отказывается к предкам уходить, так же мультяшно ведет Киллмонгера к закату. От него ожидалось, что он не только драться с ним будет, но и озвучит что-то хлесткое и глубокое, что покажет его с сильной, выгодной стороны. Но ничего такого не произошло. Ни одного такого кадра не было, чтобы мурашки.
Да даже в одном "И дайте этому человеку щит!" мурашек больше, чем во всем гребаном сольнике :facepalm3:
Нам он тоже нравится. Мы просто любим сложных, любим тяжелых. С ними интересно. Они живее. А тут... вроде и висит ружье, провисело весь фильм, а в итоге оказалось, что муляж(

URL
2018-03-15 в 02:01 

Linn Lambert
KL&KL, Как верно заметил Обадая Стейн: "Тони Старк собрал реактор, сидя в яме! Из металлолома!". И когда видишь это на экране, как он потеет у тигля, как учится летать, как лажает и поднимается - ему веришь. Он мыслит, он ошибается и учится на ошибках.
и плюс
убийственная харизма
- вот, 10/10! Потому Тони вызывает уважение, упрямо-стойкое. А девочка-припевочка всё сделала щелчком пальцев - она не только додумалась - она разработала, апробировала, внедрила и раскрутила свои изобретения до промышленных масштабов в 16 лет. А интергальные уравнения она решала, наверное, ещё сидя на горшке :laugh:
Это как... ну, как иметь волшебную палочку.
- ППКС!

Сольник - вовсе не значит, что нам надо два с половиной часа смотреть на одного героя.
Согласна. Хотя имхо зашкаливало внимание к персоне Тони и его проблемам не в его сольнике.

А в собственном сольнике он картон. То есть, он вроде и переживает из-за отца и его действий, но номинально, мультяшно. Так же мультяшно отказывается к предкам уходить, так же мультяшно ведет Киллмонгера к закату.
М-да, я тоже ждала чего-то в эти моменты, но не дождалась, и было чувство, будто забыли додать.

Ватсон, брось прикидываться, мы тебя узнали)))
Что-то он заметно контрастировал с самим собой в Гражданке. Такой ехидный был язва и вдруг в Ваканде стал таким самоотверженным парнем, искренним и надёжным тылом, инстанцией последней надежды, вставшим на пути угонщиков вибраниума, пока там шёл бой на полях. У меня как-то не связался единый образ Росса.
Влияние вибраниума, не иначе :laugh:

2018-03-15 в 13:59 

KL&KL
Приносим извинения и жертвы ©
Linn Lambert, и уважение, и интерес, и он не перестает быть классным, несмотря на деньги и мозги. Ваканда выглядит пресыщенной, высокомерной, "какие примитивные у вас технологии". И Шури потому и похожа на... вот блин, кого-то она очень напоминает. Вроде какого-то героя из мультсериала, вроде Джерри из Тотали Спайс: человека-функцию, который обслуживает команду гаджетами и говорит на заумной тарабарщине. Ну и 16 лет, да. Страшно спросить, сколько она там уже работает....
Зашкаливает, не поспоришь( Но тут и прикол, что это больше Мстители 2,5, и коль уж выбрали Гражданскую войну, то пришлось освещать позиции обеих противоборствующих сторон, как личные, так и глобальные. Да хотя бы ради той де рекламной компании: "А ты на чьей стороне?" и километровых срачей тимов.

Вот что забыли додать - весь фильм такое чувство, что на что-то выводят - и все обрывается, как-то глупо и без выстрела. Чувствуешь себя обманутой( Твист с оживлением не понравился и не удивил, кадр с закатом показался каким-то вычурно-пошлым, ненужным. Т'Чалла поймал пулю, которой хотел застрелиться Земо, сказав: "Тебе отвечать перед живыми". А с Эриком он какой-то мямля. Что в тот момент, когда Эрик просит спросить, кто он, что в водопаде, что в конце. Ни разу не показал себя решительным, цельным. Зато хохмил. Ему не идет.

Фриман зажигал - будь здоров!))) Причем да, если в Гражданке он был такой чисто правительственный хмырь, то в Ваканде прям воин добра и света))) За чужую страну так вписаться, жизнью рисковал, орел! Хотя до последнего не покидало чувство, что его туда ввели, чтобы соблюсти расовые квоты и чтобы лицом сыграл== Хотя на его месте должен был быть Баки. Если Шури может дать команду дистанционной разморозки, то вообще не понятно, почему этого не случилось. У Баки и то больше причин спасать страну, которая его приютила, чем у Росса, который там попаданец. В общем, Ватсона было приятно видеть, но что-то у них там в Ваканде с системой защиты совсем тухло, раз понадобился левый летчикXD
А вообще было бы круто. если бы Росс нашел камеру с Баки. Или самого Баки) может, даже напишем об этом)))

URL
2018-03-15 в 20:07 

Linn Lambert
KL&KL, это больше Мстители 2,5, и коль уж выбрали Гражданскую войну, то пришлось освещать позиции обеих противоборствующих сторон, как личные, так и глобальные. Да хотя бы ради той де рекламной компании: "А ты на чьей стороне?" и километровых срачей тимов.
- о, да, помнится это дело))) ну, пиар - он и в Африке пиар :-D

весь фильм такое чувство, что на что-то выводят - и все обрывается, как-то глупо и без выстрела. Чувствуешь себя обманутой(
- в точку, как будто конфетой помахали перед носом и отобрали нафиг. Или зарядили, но даже в холостую не пальнули. Боёк спилен оказался((

Хотя на его месте должен был быть Баки.
ВОТ!!! :ura: и мне мерещился там Баки - на месте Фримана. Было бы уместнее и с логикой, и со справедливостью, и с политкорректностью. Вообще весь эпизод Росс явно сидит в чужом кресле и пуляет по плохим парням как-то неубедительно, ну не его это :nope: а как органично смотрелся бы там Баки! :protest:

2018-03-16 в 15:14 

KL&KL
Приносим извинения и жертвы ©
Linn Lambert, во-во, пиар. Ну и так просто прикинуть: если сольник Стива, то зрители вроде как автоматически в тим-Кэп, а сие тоже не очень круто. Не хочу сказать, что Старк прав, но и у его точки зрения есть поклонники.

Вот-вот, не дожали, не дотянули. Уж кажется, что во всяком сольнике своя горькая нота есть, глубина персонажа, или неоднозначность конфликта. А тут очень просто. Слишком просто для Марвел.

И да, там виделся Баки, причем с момента пробуждения Росса у Шури. То есть, его герой там почти вообще не нужен (я изменю свое мнение, если мне додадут потом их со Стренджем в одном кадре - тогда да, все это было затем, чтобы показать, что марвеловский Ватсон тоже парень неплохой, просто работа у него такая))), и там действительно ожидался Баки. Его было бы легче туда ввязать, у него очевиднее мотивация вписываться за Т'Чаллу (учитывая историю их отношений), и хотя угроза скормить его детям была бы не такая забавная, он бы там был на своем месте. А то так ненавязчиво и Баки проспал главный замес, и применения ему как союзнику не нашли, и вообще по-дурацки вышло: Баки в Ваканде - это уже само по себе ружье. А в сольнике Пантеры не пальнуть из него - свинство( Могли б и ему цветочек предложить. Он бы там даже с одной рукой всех в капусту уделал.

И да, Зимний Солдат против Киллмонгера - я хочу это видеть!*________*

URL
2018-03-16 в 16:46 

Linn Lambert
KL&KL, там действительно ожидался Баки. Его было бы легче туда ввязать, у него очевиднее мотивация вписываться за Т'Чаллу (учитывая историю их отношений), и хотя угроза скормить его детям была бы не такая забавная, он бы там был на своем месте. А то так ненавязчиво и Баки проспал главный замес, и применения ему как союзнику не нашли, и вообще по-дурацки вышло: Баки в Ваканде - это уже само по себе ружье. А в сольнике Пантеры не пальнуть из него - свинство( Могли б и ему цветочек предложить. Он бы там даже с одной рукой всех в капусту уделал.

- здесь бурные, продолжительные аплодисменты стоя!
:ura::ura::ura::hlop::hlop::hlop::woopie:

2018-03-16 в 17:32 

KL&KL
Приносим извинения и жертвы ©
Linn Lambert, в общем, если бы там был Баки, я бы простила этому фильму все его мультяшности, нестыковки и ляпы:-D А так получился скучный проходняк. Жаль(

Трейлер вынес москТ_______Т И круто, и страшно, и "покажите-мне-это-немедленно!!!")))

URL
2018-03-16 в 17:44 

Linn Lambert
KL&KL, Linn Lambert, в общем, если бы там был Баки, я бы простила этому фильму все его мультяшности, нестыковки и ляпы
- ППКС!!!:jump2:
Трейлер боюсь смотреть :aaa: Я странная - бегаю от трейлеров, хочу на премьере всё видеть впервые :-D
Хотя, может, и сорвусь - не исключено :shy:

2018-03-16 в 19:31 

KL&KL
Приносим извинения и жертвы ©
Linn Lambert, срывайсяТ___Т Вместе будем страдать и восторгаться :dve:

URL
2018-03-16 в 19:55 

Linn Lambert
KL&KL, похоже, тот редкий случай, когда я сделаю исключение:shy:
только корвалольчика накапаю.... :D

     

Кухня творчания

главная