Нормальные герои всегда идут в обход!
(с) старая советская классика
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/8/3/3383726/84310357.jpg)
Не думаю, что это имеет смысл выкладывать в соо.
Будем периодически поднимать. Простотак.
читать дальше
Все, что здесь представлено, легко может оспариваться, использоваться и заимствоваться, поскольку мы сами вряд ли будем юзать все эти идеи. Может быть, возьмем одну, для еще одного проекта, так что если вдруг кому-то что-то приглянется, берите смело.
Небольшая вводная. Я люблю обоснуй. Наверное, это мой единственный кинк, если такое можно назвать кинком. Обоснуй может быть совершенно тупым и несостоятельным с точки зрения канона, но если он логичен по структуре, он имеет право на жизнь. Это мнение. И еще одно мнение состоит в том, что обоснуй должен быть. Хоть какой-нибудь. И чем вздыхать на гроб хрустальный, лучше его нейтрализовать. Имхо.
Но начну, пожалуй, издалека. О предыстории криокамеры.
Любой первоисточник (канон) имеет две логики: внутреннюю и внешнюю. Внутреннюю логику обычно можно выразить вопросом: «зачем так поступил персонаж?», внешнюю: «зачем так поступил автор?». И я имею в виду не авторов фанфиков, а авторов непосредственно канона. Авторы могут как угодно объяснять свою внутреннюю логику устами персонажей или как-то иначе, достоверно или нет, бредово или не очень. Но суть в том, что за каждым действием персонажа кроется авторский замысел.
Если говорить более предметно, у Марвелов есть своя логика, и эта логика весьма специфическая. Все-таки мы говорим о вселенной супергероев и о студии, которая эту вселенную подает. Внутренняя логика говорит нам словами Баки Барнса: «Я опасен, я себе не принадлежу, до нейтрализации программы я уйду в сон, я так решил». С этим можно спорить, можно соглашаться, можно делить на десять любую прямую речь и запросто подозревать персонажей во лжи, сокрытии и подтасовках (ибо, как говорил один харизматичный товарищ: «Everybody lies»). Но с точки зрения внешней логики есть свои нюансы.
Исходя из внешней логики, потери в «Гражданке» были. Правда, неочевидные, как разумная альтернатива потерям кровавым. И самая основная из них – это рука Зимнего Солдата. Отключаясь от фандома и глядя на Баки исключительно как на персонажа фильмов, Зимний Солдат имеет свою узнаваемую атрибутику, которая обеспечивает его крутизну. Рука – это главный и основной, так скажем, ведущий атрибут Солдата. Она крутая. Более того, она уникальна и трудновосполнима. Это не щит кэпа, хотя это так же одна из потерь, и не зря падением щита заканчивается трилогия о Капитане Америка. Это не броня Тони Старка – несмотря на то, что кэп пробил реактор, все мы знаем, как Железный Человек клепает своих болванчиков. Рука, плюс ко всему - часть тела, обеспечивающая герою полноценность. И вот тут мы подходим к причинам заморозки Баки Барнса с точки зрения внешней логики. Марвелы не станут оставлять «неполноценного» персонажа в игре. Неполноценного не в смысле инвалидности, а в смысле возможностей как супергероя, который как то ружье на стене – должен стрелять крутизной, использовать весь свой потенциал. Страшно, если супергерой вызывает жалость.
Поэтому обычному зрителю, особенно зрителю с тонкой душевной ориентацией (подростки итп), показали, что герой потерял руку (это страшно), но все будет хорошо, потому что он это время просто проспит (что уже не так страшно). Побережем психику юного зрителя, так сказать. Коды, книжка, Гидра – это все вспомогательная мишура. 9 к 10, в следующем фильме Солдату вернут бионику. Вопрос только в том – кто и какой она будет. Это может быть Пантера с заделом на вибраниум, или Старк, во что пока верится с трудом, но так или иначе, без руки его не оставят. Это символ, отличительная фишка. Марвелам Баки Барнс нужен дееспособным, зрелищным и с действующим оружием (рука – это, по сути, оно и есть). В противном случае он мог бы остаться в Ваканде под «домашним арестом». Но вышел криосон. Соответственно, до тех пор, пока рука не будет воссоздана каким-либо образом, Баки Барнс вселенной Марвелл не нужен, а потому отправляется на скамейку запасных до лучших времен. Это что касается причин и следствий внешних.
Нас же интересует логика внутренняя, где авторов и режиссеров с их задумками нет в помине. Есть герои и их решения. Авторам фиков важнее разобраться в том, что происходит во внутренней логике: почему герои поступили так, а не иначе, и что с этим делать. Если отвлечься от старбакса и посмотреть на положение вещей более-менее объективно, мы имеем Баки Барнса, который по определенной причине (достоверной или нет) ушел в резерв. И вот тут кроется самая вкусная часть. Достать его из резерва можно. И даже не слишком сложно технически. Поскольку он это решение принял сам, то считаться с его решением остальные персонажи будут лишь до тех пор, пока не возникнет необходимость, и тогда уже можно смело гаркать «РОТА, ПОДЪЕМ!».
Теперь что касается возможных причин пробуждения. Собственно, те самые обоснуи, которыми хотелось поделиться, как результатами умственного труда. Или вроде того.
Баки Барнс – персонаж неоднозначный, с тяжелой судьбой и специфическим текущим состоянием. Но. С этим состоянием можно работать. Из того, что мы о нем знаем – у него есть сыворотка, боеспособность и опыт Зимнего Солдата. Это положительные модификаторы. У него есть коды в голове и он в облаве – это модификаторы отрицательные. В сюжете они могут сыграть, могут и не сыграть, но необходимость выведения из криосна диктуется знаком модификатора.
Если исходить из положительных модификаторов, вот примерные идеи, когда Баки Барнс может быть поднят для определенной задачи, и в этом случае над ситуацией доминирует он.
1. Консультант.
Наверное, моя самая любимая нереализованная идея. На волне нашумевших детективных сериалов стучится в мозг с устрашающей регулярностью. Суть идеи в том, что у кэпа и его команды больше нет Старка с его примочками и полезными ИИ. Если примочками еще может спонсировать Т’Чалла, то со сканированием местности и поиском уязвимостей уже сложнее. Это подводит к какой бы то ни было миссии, где нужно, например, проникнуть на объект. Взять условную крепость. Причем, эту крепость когда-то уже в одиночку или с подкреплением, к примеру, брал Зимний Солдат. Разработка плана операции, использование прежнего опыта, и тут не так важно, серьезное ли это дело, или Стиву просто захотелось его привлечь - Баки их ведет, консультирует и направляет, хотя держать его могут и в трейлере, как доктора Беннера, чтобы лишний раз не подставлять и не светить. От греха. Крепость может быть и любой другой фигней, вроде столкновения с особо сильными мутантами, тварями из подземельных измерений, артефактами или поиском Хамунаптры.
Лейтмотив – использование прежнего опыта.
2. Стратег.
Производное от Консультанта, попроще. Если развивать мысль о том, что сыворотка не только увеличивает физическую силу, но и стимулирует работу мозга, мы имеем вариант переквалификации Баки из боевика в стратега. Если коротко – берем ту же самую крепость, которую в этом варианте ЗС никогда не брал, и Баки участвует в разработке плана операции как «вторая голова» - они со Стивом образуют единый сывороточный мозг, дополняя друг друга, как Беннер и Старк. Стив будит его по той же причине «нужна помощь», но если в первом варианте нужна была память и практический опыт, то в этом случае нужна аналитика. Мозг. Вообще, если это сюда применимо, Баки-детектив мне чертовски импонирует. Поэтому где-то в глубине души верю, что травма и отсутствие боевых заданий может переключить его на аналитическую работу.
Лейтмотив – мозговой штурм.
3. Боевая единица.
Спасение остальной команды из Асгарда/черной дыры/Хамунаптры/любой другой ловушки. Пантера может и не пойти, ибо у него страна, политика, внешняя и внутренняя. И Стив берет с собой Баки на миссию. Без руки это будет трудно, но Баки суперсолдат, второе поколение, и представляет собой внушительную боевую единицу. Стиву нужен напарник, и ситуация такая, что уже не до кодов. Чтобы не расписывать ее долго, повествование может начаться с того, что миссия может быть уже пройденной, может быть воспоминанием или обоснуем моменту текущему, какое-то время спустя.
Лейтмотив – боевое братство.
Полно у него так же и модификаторов отрицательных: коды, враги, розыск. И здесь мы уже имеем идеи и ветку развития событий, когда ситуация доминирует над Баки.
1. Раскодировка.
Показать Баки Ванде, Харли Квин, Профессору Х, доктору Лектору и прочим специалистам по мозгам – то есть, найдется специалист по взлому, либо внутри вселенной, либо кроссовер. Производную от этой идеи мы взяли для «Колыбельной». И вот тут сразу хочется оговориться: что бы там Баки с умным видом не втирал Стиву по поводу «я тут полежу, пока способ вытащить коды как-нибудь не найдется», а без его участия в процессе коды не извлечь. Ибо даже телепаты, даже маги, мутанты и прочие всякие не работают за замороженными мозгами, поскольку в них ноль мозговой активности. Иначе говоря, Баки придется будить всякий раз, как появится кто-то теоретически могущий коды извлечь. То есть, это может быть «Пять раз, когда коды вытаскивали всякие разные, и один раз, когда...» (далее свой вариант). Успешно, неудачно, путем проб и ошибок, а размораживать его придется. Это может быть более растянутый во времени процесс, но со временем придется разбираться во всех вариантах.
Лейтмотив: каноничный, работа с кодами.
2. Побег.
Рассекречено укрытие. Гидра, мутанты, Дэдпулу заказали Зимнего Солдата, ваш вариант – Стив будит Баки, и они бегут. В джунгли, в другую страну на квинджете/вертолете, в пустыню через весь континент – не суть. Это тот самый момент, когда нет времени объяснять, а надо быстро делать ноги. В одиночку или скопом, с планом действий или без оного. Это может быть боевая тревога с реальным рассекречиванием, псевдотревога, когда на самом деле они скрываются не от врагов, а от того же Пантеры, остальной команды и людей в белых халатах, и «учебная» тревога, когда надобность слинять была разыграна специально для Баки, а уж зачем – тут свой вариант.
Лейтмотив: выживальщики.
3. Катастрофа
Что-то случилось с самим укрытием и/или Вакандой. Баки просыпается сам
Лейтмотив: саспенс, самопробуждение.
Это просто идеи на текущий момент. Не все, часть может быть потом еще дописана, исходя из того, что в голову взбредет. Мы сами это все писать не будем, потому что тут каждый вариант тянет на многостраничный, а то и многотомный труд, а про идеи просто занятно подумать надосуге.
Я все это к чему веду. Ничего безвыходного в послетитрах нет. Выбраться из ситуации, наверное, будет посложнее, чем после «Зимнего Солдата», но это не уползать персонажа. С тем же успехом (зачем далеко ходить) это может быть просто разговор: любая новая информация, полученная Роджерсом во время миссии, может быть достаточным поводом прилететь в Ваканду и разбудить Баки хотя бы для вопроса «Какого хрена?!». Или вроде того. Получится, наверное, чуть более АУ, чем хотелось бы, но поскольку до следующего фильма ждать год, а то и больше, есть время придумать себе свою версию вселенной всем назло. Думаю, фандом отсутствие руки не смутит, а персонаж не будет пылиться в загашнике.
Конечно, можно прописать и вариант «а потом, когда Баки вернули руку и вынули коды, они...», но это очень напоминает древнюю подколку у художников: «Руки в карманах, уши под волосами, ступни в траве». Означает буквально, что самые трудные части тела для рисования можно и спрятать, но авторской беспомощностью это быть не перестанет.
Если здесь приглянулся обоснуй, вы можете его смело пользовать. Если это даст кому-то толчок для творчества, то будет круто.
Как-то так. Кысь.
KL-1
@музыка: ...наш дуэт - беспричинная месть, параноический бред, ни пропеть, ни прочесть...
@темы: Captain America, фик, Гражданка, машинный отсек, Civil War
Меня вообще идея криокамеры сквикает: познакомилась я с этим технологическим ноу-хау у Буджолд, а там для нее только 1 вариант применения - быстрая заморозка умирающих с предварительным обескровливанием (жидкости как известно расширяются).
Да, идея специфическая, вроде падения в жидкий азот))) Есть вроде такая лягушка (КЛ-1 если что меня тут поправит), которая замерзает на зиму, целиком, вместе с кровотоком, а потом размораживается. Надо будет поднять вопрос) Но на самом деле у нас часто Марвел противоречит физике, потому что "это же Марвел"))) У них есть звук у вибраниума (который не может издавать звуков вообще), у них были сепаратисты под Курском, которые послали бомбу на Америку (Антмен), у них Романова служила в КГБ... в общем, криокамера без дополнительного кровопускания у них возможна, потому за реализмом можно не гнаться) Баки они и в сороковых заморозили без каких-либо проблем.
Первый?
Да, у Марвел нужно чувствовать, думать у них не стоит.
А у Марвелов надо, наверное, даже не чувствовать, а просто принимать на веруXD
просто принимать на веру
Они слишком многого от нас хотят, мы и так любим их героев, несмотря на дыры в сюжете...
Если чуть вбоквел, я до щенячьего визга любила "Первый Класс", и не только за броманс. Наконец-то вселенная людей-х, которая до того оставляла меня равнодушной, в меня так попала! А потом они принялись связывать этих людей-х с предыдущими, и это опять как впихивать невпихуемое. Все начинает разваливаться, противоречить друг другу, мешается в кашу и хоронит отличный фандом( Так что да, хотят они чертовски много, гнусно потирают руки, мол, выкручивайтесь( Ну, здесь пока не лень выкручиваться. Но даже подспудно чувствуется, что ежели канон и тут завяжется морским узлом, придется навсегда поселить героев в таймлайне "Мстителей" в Башне Старка, плюс новички и Баки с восстановленной рукой. Утопия, а куда деваться(
Утопия, но я согласна на все, лишь бы фендом продолжал жить! Ни в одном другом нет такой безоговорочной любви, такой разной истории (Бруклин/война/21 век).
Последняя идея откровенно не приходила мне в голову и над ней теперь надо крепко подумать) Спасибо!
KL-1
В голове давно крутится картинка:
Тщательно разработанное нападение на исследовательский центр в Ваканде (где за одно спит Баки) - плохиши пришли за вибраниумом/за новыми разработками и т.д. (ведь смогли же украсть вибраниум в ЭА). Экстренная автоматическая разморозка, красные мигающие лампы, сигналы тревоги. А Баки хорош даже после быстрой разморозки и с одной рукой: дерется подручными предметами, находит оружие, считает и бережет каждый патрон, спасает кого-нибудь из персонала по дороге, выходит из здания, не оборачиваясь, конечно, на последующий взрыв.
Исследовательский центр жалко, конечно, взорвали. Зато тут уже начинается совсем другая история
А взрыв очень нужен: во-первых, конечно же, все лучше со взрывом; во-вторых, если добавить в сцену Стива, который спасал заложников или мир на другом конце планеты (отвлекли злодеи! и Пантеру тоже отвлекли), узнал о готовящемся нападении, очень спешил, а тут ... (очень уж люблю "эмоциональные качели" для Стива: нашел Баки, потерял, снова нашел). Ну и конечно же, самое главное-важное: криокамера - вдребезги ее. Ведь такие безопасные места с готовыми приборами на дороге не валяются - а значит, Баки не отправится спать снова))))
Дааааа, все лучше со взрывом XDD И криокамеру действительно лучше вдребезги, чтоб неповадно было! Да и проблемы лучше решать в бодрствующем состоянии, а то ждать, пока кто приедет да в мозг поцелует... клише)))
А заморозка действительно там ни к селу, ни к городу( Но, как было верно замечено, "криокамера как вызов для райтера!"))) Или вроде того) В общем, вытащить-то его можно, просто надо именно продумывать процесс и причину вытягивания) А то если раньше в пост-ЗС можно было отделаться фразой "Баки вернулся месяц назад и все вспомнил", то тут надо серьезнее шевелить мозгой)
Хотя, я вот уже читала фики, где этот вопрос просто взяли и обошли. Обидно) Хотелось бы увидеть, какие у других есть варианты))
Пост прямо очень понравился своей структурированностью. Большая часть причин пробуждения уже не раз перебиралась в голове, но когда они так по пунктам расписаны, невольно что-то новое вылавливаешь. В частности, я пришла к выводу, что мне ближе по духу отрицательные модификаторы. Во-первых, оглядываясь на фильмы Марвел, довление ситуации над персонажем больше соответствуют их схемам. Во-вторых, все три варианта положительных модификаторов по сути своей для Стива сводятся к "При необходимости я мог бы справится без Баки, но это такая хорошая причина его разбудить, что я не могу удержаться". Баки так это и воспримет. И тут уж зависит от того, как прописывать причины, по которым он себя засунул в криокамеру. Если он подспудно желал быть Стиву нужным, тогда еще ладно. Но если он всерьез хотел, чтобы его оставили в покое, то поступок Стив запустит процесс нагнетания конфликта внутри Старбакса, мол, "Я попросил, ты не сдержал обещание". В это же время любой из отрицательных модификаторов как раз наоборот играет на объединение Старбакса перед лицом внешней угрозы. Ну, я как-то так это вижу.
И вот тут сразу хочется оговориться: что бы там Баки с умным видом не втирал Стиву по поводу «я тут полежу, пока способ вытащить коды как-нибудь не найдется», а без его участия в процессе коды не извлечь. Ибо даже телепаты, даже маги, мутанты и прочие всякие не работают за замороженными мозгами, поскольку в них ноль мозговой активности. Иначе говоря, Баки придется будить всякий раз, как появится кто-то теоретически могущий коды извлечь.
Золотые слова! Меня это больше всего и напрягло в фильме. Потому что в послетитрах оно как раз выглядит, будто не предполагает регулярную побудку для работы над взломов кодов. А без побудки эта заморозка - потенциально обратимый вспять вариант самоубийства.
Вообще, пожалуй, вариант "раскодировка" самый напрашивающийся. Его уже даже пообкатывать успели) Хотя мне больше по духу "выживальщики"))
Ничего безвыходного в послетитрах нет.
Мы знаем) Просто есть задачки, чье решение увлекательно искать, а есть - чье нет. Поиски Баки было увлекательней решать, чем криокамеру, но это ведь все те же Стив и Баки, так что...)
Структурированно соавтор строчит, у него еще постоянно вылезает канцелярит, но мы с ним боремся)
Причины, ясное дело, не уникальны))) Просто очень хотелось бы, чтобы фандом с ними работал. Чтобы были расписанные версии пробуждения, а не два-три абзаца флешбеком, почему это Баки бодряком. У меня сложилось впечатление по постГВ-шным фикам, что этот вопрос как самостоятельный вызов многие авторы решили просто обойти. А жаль(
Насчет Марвела да, они любят, чтобы персонажи убегали от неведомой фигни и вынуждены были спасаться от))) Но, если говорить про Старбакс, мне бы было любопытно почитать про конфликт внутри Старбакса
И с причинами заморозки там тоже не все так просто. Ведь в самом же деле, мог бы просто остаться в Ваканде, не замораживаясь. А тут такой резкий шаг... в общем, эту тему мы уже жевали, повторяться не буду, но очень уж похоже на бегство с притянутым за уши обоснуем. И из-за этого тоже хотелось бы что-то такое почитать, о причинах заморозки Баки. Они же могут быть и Старбаксовыми, и психологичными. Оно бы во всех остальных случаях тоже сыграло бы, просто в случае внутреннего конфликта Баки пришлось бы объяснять свое недовольство и желание вернуться в камеру. Причем, объясняться правдоподобнее "я устал, я ухожу", потому что Стив ему может сказать "Снова врешь", и тут уже деваться будет некуда. А какие у него там причины... тут тоже поле непаханное)))
Внешнюю угрозу прописывать и так, и так придется))) В Таноса, наверное, рановато лезть, но причина побудки-побега должна быть огого)
Во-во! Насчет сна нас тоже напрягло одной из самых первых тем. Чтобы какой-либо способ вытащить коды сработал, его надо проверить, а как? Если подопытный почивать в гробу изволит( Отсюда и родилась идея регулярных побудок. Он суперсолдат, и хотя это тяжелый стресс, предполагается, что он его переносит нормально, сколько раз уже было до. Но если будить, то тогда открытым остается вопрос, зачем его вообще нужно было замораживать?..
О! А пообкатывать успели хорошо? Потому что мне как-то не попадалось.
И насчет задачки соглашусь. Это очень отчаянная задача. Она горчит, она кажется слишком трудной, любое решение кажется притянутым за уши, и все равно остается осадочек, что следующий фильм начнется с того, что Баки все равно в заморозке. Сложнее, наверное, только Рамлоу воскресить) Я себя утешаю тем, что здесь психологической пищи для Старбакса больше. Ну, я там уже писала выше) Что начаться может с драмы, а закончится Старбаксом) Что это все нужно вскрыть, пережевать, высказаться (то, чего обидно не хватило в фильме), чтобы потом что-то у них заверте. Да и решать все равно приходится. А куда деваться?) Не оставлять же их вот так... жалко же.
Приятно тут быть))
Просто очень хотелось бы, чтобы фандом с ними работал. Чтобы были расписанные версии пробуждения, а не два-три абзаца флешбеком, почему это Баки бодряком. У меня сложилось впечатление по постГВ-шным фикам, что этот вопрос как самостоятельный вызов многие авторы решили просто обойти. А жаль(
Да будут работать, никуда не денутся) После второго фильма статистически гораздо больше было реабилитаций, с преодолением дегуманизации и прочей пакости, чем историй про жизнь за радугой.
Но, если говорить про Старбакс, мне бы было любопытно почитать про конфликт внутри Старбакса
Моя любимая тема, как ни стыдно признаваться... Но именно эта причина претит почему-то.
Но если будить, то тогда открытым остается вопрос, зачем его вообще нужно было замораживать?..
Упс, круг замкнулся.
О! А пообкатывать успели хорошо? Потому что мне как-то не попадалось.
Мне попалось в "Девушках". Реакцию на этот текст ты видела, ага хд
Она горчит, она кажется слишком трудной, любое решение кажется притянутым за уши, и все равно остается осадочек, что следующий фильм начнется с того, что Баки все равно в заморозке.
Это, наверное, еще одна причина некоторого ступора у райтеров по части пост-ГВ. Люди два года честно писали пост-ЗС, которые можно поделить на несколько направлений, и ни одно из этих направлений не попало в канву случившейся гражданки. И вот сейчас как-то очень уж остро понимается, что старайся или не старайся приближаться к канону, а все написанное будет идти очень мимо войны бесконечности)
Не оставлять же их вот так... жалко же.
Истину глаголишь!
Кстати, про не оставлять их вот так.... Как там прода "Свободы"?))
Ооо, это да, плавали-знаем))) Это то, что называется "простор для творчества"XD
Но именно эта причина претит почему-то.
Могу предположить, потому что в этом случае Стив пренебрег просьбой Баки и прочим "уважаю твой выбор". Стив - какашка. Но, наверное, тоже смотря как обыграть...
Мне попалось в "Девушках".
Я до них так еще и не добралась)))
Люди два года честно писали пост-ЗС
Мне это счас живо напомнило истерию по Шерлоку после "Водопада". Сколько было теорий! Сколько схем! Фиков сколько! Даже мы на коленке прикидывали, как оно могло быть что! А в итоге все обернули так, что хоть плач. Потому и после третьего сезона фандом их так уже не ждет. Понятно, что кому-то и так зашло, а кому-то подорвали доверие, и тоже слили все, что могли. Когда они так делают, с ними играть становится неинтересно. Играть имеет смысл, когда знаешь, что канон игру поддержит. Не обязательно нагнетением броманса, но уж оставлением его на прежнем уровне, раз уж отсыпали. Я поэтому так волнуюсь за Стартрек( После крышесносной второй части броманса по спирку, чую, уже не будет. Извини, что все о левом, просто проблемы в фандомах как-то пересекаются))
А марвелы... у них есть еще одна неприятная черта. Они любят какие-то вундервафли прописывать постфактум. То есть, в прошлых фильмах не было, а тут внезапно появилось. Как с кодами. Или наоборот, что-то было раньше, о чем герои в последующем фильме напрочь забывают. Поэтому да, тяжело с ними работать, а уж попасть в Войну Бесконечности... тут мне воображение отказывает, как там можно всех заявленных персонажей увязать. Да и нужно ли? Она еще нескоро. Можно еще успеть нафантазировать)))
Как там прода "Свободы"?
Ох. Счас будет многобукв. Прода идет, прям таки скачет, по трем с половиной главам одновременно, но опять не туда, куда надо. Ну, это мы так четвертую главу писали, когда надо было третьюXD Нас скосило, что называется, на подлете. Там же дальше начинается Асгард, сели пересматривать первого "Тора" и дружно выпали в осадок. Я, честно говоря, первого не очень люблю, он мутный и глупый какой-то, а тут еще соавтор всеми конечностями за ретроспективу. Мол, раз показывали Бруклин, надо показать и флешбек про этих двух, места хватит. А тут в первом "Торе" нам показывают момент, где Один вещает мальчишкам "Один из вас взойдет на трон...", а в следующем кадре уже коронация Тора. Вот только между этими двумя событиями как-то незаметно промелькнули две тысячи лет. Или около того. Нормально так. Магия монтажа, угу. Мы выпали в осадок, полезли в эдды, вылезли из них, полезли в энциклопедию по эддам... в общем, кое-как состыковали, чем они там занимались столько времени и как дошли до жизни такой, хотя с мифологией обошлись очень-очень вольно, прям по-марвеловски вольно, зато закрыли вопрос с флешбеками. Шестая глава может выйти скучноватой, потому что она вся сплошняком из флешбеков, и Старбакса там нет даже краем, но пятую сейчас грызем, уже вернулись Стиву за плечо, пытаемся его глазами описывать Асгард) В общем, ковыряемся, зато шестая потом выйдет быстрее, там уже страниц тридцать получилось, урезать еще придется)
Да я обычно всеми руками за здоровую долю эгоизма... Здесь что-то другое должно быть. Надо будет в себе покопаться на досуге)
Мне это счас живо напомнило истерию по Шерлоку после "Водопада". Сколько было теорий! Сколько схем! Фиков сколько!
Ты сейчас прямо мои слова повторяешь хдд
Я поэтому так волнуюсь за Стартрек(
Я тоже!
Извини, что все о левом, просто проблемы в фандомах как-то пересекаются))
Это не о левом, мне Джонлок и Спирк тоже родные-любимые))
Да и нужно ли? Она еще нескоро. Можно еще успеть нафантазировать)))
Вооот! Я все больше прихожу к мысли, что для счастливой фандомной жизни нужно забыть о следующем фильме до выхода следующего фильма хд Это не значит, что не надо играться с кодами, но значит, что играться нужно с четкой ориентировкой на собственные нужды, а не на представления о новом фильме.
Про проду очень много интересной информации, но ответ на главный когдашный вопрос она не содержит хддд Итак, на следующие выходные поглядывать ожидающим взглядом или пока что рано?))
Авававав! Дадададада! "Какое милое у вас тысячелетие на дворе" (с). Много выдалось вкусных пар, очень) Будем надеяться, что Спирк не сольют! Ну, или хотя бы тоже оставят простор воображению)) Чехова очень жаль.
нужно забыть о следующем фильме до выхода следующего фильма хд
Воистину!)))
Насчет следующих выходных не знаю, будем стараться изо всех сил. Нас с этими скачками по фандомам немного плющит, поэтому со сроками трудно определиться, потому что прописываем разные куски разных глав. Дерни меня там поближе к выходным, скажу точнее)))
Угу))
Чехова очень жаль.
Ельчина. Да. Словами не передать как.
Дерни меня там поближе к выходным, скажу точнее)))
Ох и посадила же ты себе на шею такую вредную пинательницу как я))))
Ох и посадила же ты себе на шею такую вредную пинательницу как я))))
Это правильно, нас надо пинать время от времениXD
Кстати, только поговорили. Там вон в соо вроде новый фест открывается, про пробуждение и разбуживание. Посмотрим как раз, до чего у авторов фантазия дошла))) Хотя чуть попугивает то, что снова кинк-фест. Даже страшновато, какими именно способами будут нонче его будить...
печально вздыхающий автор фика с разморозкой Баки и последующей работой с ним по всем направлениям читать дальше тихо отмечает про себя, что на момент этого обсуждения в опубликованных главах Баки уже был разморожен, снабжён новой рукой в ходе операции, проходил реабилитацию и готовился разбираться с кодами - увы, с помощью мирового светила клинической психиатрии, а не с помощью Ванды/Хелы/Одина/Древней.....
Всё как-то хотелось к реалу приблизить, прям как Баки в Бухаресте - по уши в реале. Может, я и перестаралась. Да и стиль прихрамывал на обе ноги.
читать дальше .
На самом деле это было почти сразу после "Колыбельной" и где-то в междуглавье, так что я читала фики по пост-ГВ ужжасно нерегулярно (просто заходила на первую страницу фикбука по "Первому Мстителю") и читала все подряд со статусом "закончен"XD Так что, может, твоя вещь мне тогда не попалась по этим двум причинам) Я просто по себе знаю, я б тогда вряд ли замахнулась читать макси, когда подгоняло свое.
Про реализм я всеми лапами соглашусь! Хотя бы потому, что внедряли ему кодировку явно не при помощи магии, и так давно, что методы противодействия за это время тоже могли успешно эволюционировать до многоклеточныхXDD Потому там все хорошо, во всяком случае, очень в духе всех фильмов про Стива, которые более реалистичные, чем магические.
Даааа, этот арт в свое время потрепал мне сердечко
Душа болит за тот сюжет, иногда даже слишком. Значит, всё в целом и неплохо
Арт - один из любимейших
Арт вообще
Вообще-то, не люблю писать макси, чаще всего этот труд неблагодарный, но это смотря о ком писать))))