Приносим извинения и жертвы ©
Спойлерить не стану.
Скажу только, что по этой паре мы больше писать не будем) В контексте "Рагнарёка" уж точно. Потому что... ну, потому что баста. И хотя братцы живы, после той клоунады, что там творилась, мне не хочется их видеть, как пару. Вот совсем. Никак.
Мы очень много сил и времени бились с тем, чтобы вытащить Локи из образа неудачника, прописать ему двойное дно. Старались сделать его сложнее и тоньше. А тут... ну, он классический герой на подтанцовке у главного героя, его швыряют и пинают все, кому не лень. И такого Локи мне писать не хочется. Он мне безумно кого-то напоминает, причем, из мультфильмов, вспомню, может, напишу. Типа того злодея, который вечно пытается всем напакостить, а герои его все время побеждают. Унижение и боль. Харизма? Стиль? Пффф...
Как и с Тором. Я принципиально не стану вытягивать в тексте этот его неуместный дурацкий юмор!!!><'''
Мне там даже схватиться не за что. Объединяет общее горе, общая потеря, как и общая боль. Ни один момент из "Рагнарёка", даже самый страшный, не вызывает боли у самих персонажей, нет ни скорби, ни чувства утраты, все мелочно, пробегом и по верхам. Суета сует. А если и был задел на трагизм и на торжественный пафос, то его слили на взлете дурацкими шутейками, дабы зритель ни дай бог не загрустил. Все настолько поверхностно, что это уже не смешно. Мне не хватило банальной серьезности! Причем, серьезности даже там, где она по идее должна была быть! Я, блин, девочка, я люблю ангстоту и напряженность, люблю саспенс и горечь там, где она подразумевается. А в итоге я не нашла там ничего, за что раньше любила этот фендом, ничего из того, что раньше вызывало во мне отклик. И я с ужасом думаю о том, что даже если бы братья обнялись в кадре, то после всего, что было в этом цирке, это бы тоже не тронуло во мне ни-че-го.
В общем. Пойду на него еще раз. Может быть, что-то понравится больше. Пока - нет. Экшн выветрился, осталась беспросветность. У Локи сплошные проигрыши, включая собственное мелкотравчатое самолюбие. Тор свелся к сплошным гы-гы, где надо и где не надо. Начало фильма настолько скомкано, словно оттуда убрали полчаса экранного времени, герои появляются из ниоткуда и уходят в никуда, не задерживаясь в кадре. И опять нестыковки... даже я нашла три существенных промаха. Соавтор найдет еще больше.
И нет уже ни сил, ни желания опять пытаться все это объяснять.
Тяжко. Буду пересматривать вторую часть и плакать.

Скажу только, что по этой паре мы больше писать не будем) В контексте "Рагнарёка" уж точно. Потому что... ну, потому что баста. И хотя братцы живы, после той клоунады, что там творилась, мне не хочется их видеть, как пару. Вот совсем. Никак.
Мы очень много сил и времени бились с тем, чтобы вытащить Локи из образа неудачника, прописать ему двойное дно. Старались сделать его сложнее и тоньше. А тут... ну, он классический герой на подтанцовке у главного героя, его швыряют и пинают все, кому не лень. И такого Локи мне писать не хочется. Он мне безумно кого-то напоминает, причем, из мультфильмов, вспомню, может, напишу. Типа того злодея, который вечно пытается всем напакостить, а герои его все время побеждают. Унижение и боль. Харизма? Стиль? Пффф...
Как и с Тором. Я принципиально не стану вытягивать в тексте этот его неуместный дурацкий юмор!!!><'''
Мне там даже схватиться не за что. Объединяет общее горе, общая потеря, как и общая боль. Ни один момент из "Рагнарёка", даже самый страшный, не вызывает боли у самих персонажей, нет ни скорби, ни чувства утраты, все мелочно, пробегом и по верхам. Суета сует. А если и был задел на трагизм и на торжественный пафос, то его слили на взлете дурацкими шутейками, дабы зритель ни дай бог не загрустил. Все настолько поверхностно, что это уже не смешно. Мне не хватило банальной серьезности! Причем, серьезности даже там, где она по идее должна была быть! Я, блин, девочка, я люблю ангстоту и напряженность, люблю саспенс и горечь там, где она подразумевается. А в итоге я не нашла там ничего, за что раньше любила этот фендом, ничего из того, что раньше вызывало во мне отклик. И я с ужасом думаю о том, что даже если бы братья обнялись в кадре, то после всего, что было в этом цирке, это бы тоже не тронуло во мне ни-че-го.
В общем. Пойду на него еще раз. Может быть, что-то понравится больше. Пока - нет. Экшн выветрился, осталась беспросветность. У Локи сплошные проигрыши, включая собственное мелкотравчатое самолюбие. Тор свелся к сплошным гы-гы, где надо и где не надо. Начало фильма настолько скомкано, словно оттуда убрали полчаса экранного времени, герои появляются из ниоткуда и уходят в никуда, не задерживаясь в кадре. И опять нестыковки... даже я нашла три существенных промаха. Соавтор найдет еще больше.
И нет уже ни сил, ни желания опять пытаться все это объяснять.
Тяжко. Буду пересматривать вторую часть и плакать.

"мне не понравилось, потому что нет страданий, а я девочка, я люблю страдания, поэтому пойду еще раз, чтобы разочароваться и поплакать"
не обижайтесь, ничего личного (с)
Дебил-самоучка, окей, давайте объясню по-серьезному. Дело не в страданиях. Вообще не в них. Дело в том, что это - окончание трилогии, которое слили на смехуёчки. И фильм не плохой. Он просто слабый. И в плане раскрытия героев, и в плане нагнетения, которого нет, и в плане психологизма, в котором мы с соавтором любим копаться. Я люблю не драму, см. ниже, "Титаник" мне не заходит как раз потому, что мне давят сапогом на точку жалости, но я всеми руками за адекватность того, что происходит на экране. За соответствие. Показывают смерть значимых персонажей, так пусть уж уделят им хотя бы пару минут экранного времени, потому что это по всем критериям трагический момент, на который всем плевать. Простой пример: Тор глаз потерял. Ах, ох, как же теперь-то... Вот только сам Тор это в фильме едва заметил! Кроме шуток, его лишили глаза, но ему не больно, не неудобно - ему никак, да похуй, новый вырастет, пляшем дальше. Нет саспенса. Нет контраста между юмором и драмой – единственным, что могло бы этот юмор оправдать. Это была бы бомба, если бы сперва у нас там смехуечки, а потом эпический п*здец. И тебя накрывает. И выходишь из кинотеатра в ауте, потом еще пару дней бродишь на автопилоте под впечатлением. Потому что это шок, потому что вынос мозга, потому что с этими шутейками расслабляешься, чтобы получить прямой наводкой промеж глаз. Это было бы классно, вот только так не было.
Трилогия начиналась драмой, а заканчивается балаганом. Перечитайте, что я писала в посте. Внимательно. Мне не пиздостраданий не хватило. Мне не хватило ЗАЯВЛЕННОЙ же драмы канона: смерти Одина, смерти троицы, потери глаза, жертвы Беннера, гибели Асгарда. Это все происходит на экране, но происходит так, что банально этому не сопереживаешь. Ни разу. Потому что это не те эмоции, которых хотел добиться режиссер. Он хотел, чтоб зрителю было весело, чтоб зритель ржал. Потому зрителю должна быть печалька, но не слишком. Один слился в туман, потому что больше не нужен, потом будет Тору из того же тумана советы мудрыя давать, аки Дамблдор. Даже сцену гибели Асгарда слили дурацкими комментариями про "Ну хоть фундамент-то цел остался... ой, и фундамента не осталось". Это не касаясь братьев, горькую семейную историю которых вывели на отъебись.
Я иду второй раз с соавтором в субботу. Обещала. Потом будем вместе пить и обсуждать.
И очень прошу, если я каваюсь и някаю, не считайте меня ромашкой, которой фильм не зашел только потому, что мне там не хватило соплей.
Когда я читаю ваши истории, я читаю глубокую и продуманную, обоснованную вещь и она вообще никак не вяжется с бредом, показанным на экране. Т.е. я что хочу сказать, я не понимаю, почему вы так привязаны к идее соответствовать канону фильма, где куча моментов с натягиванием совы на глобус. У вас давно свои собственные истории и свои собственные Тор и Локи, это ваши проекции и ваше их видение, они сложнее и многограннее тех, что нам дают на экране, они живые и думающие.
Вот тут всё то же самое, только обходить приходится не смерть. В каноне есть вкусные моменты, интересные моменты, упущенные моменты, спорные моменты или те моменты, которые могут быть поняты не так, как нам показано. Это все стимулирует творческую жилку, желание в этом копаться, творить и достраивать. Канон не идеален, но раз уж угораздило влюбиться именно в этих персонажей, то, имхо, стоит приложить все усилия, чтобы они такими и оставались))) Со всеми своими каноничными совами) Не всякую сову, конечно, можно обосновать.
Потому и так близко к сердцу воспринимаю фильм. Ничего нового, я и от Гражданки билась в конвульсиях))) Но просто если Гражданка была еще в нашем поле действий, то Рагнарёк точно нет. И по формату, и по героям, и по акцентам, в фильме расставленным. Он не дает пищи для размышлений, и это печально. Он развлекательный, но неглубокий, местами очень глупый, местами детский, и если говорить с точки зрения райтера, то в прошлых фильмах почва для творчества была благодатней. Там просто было больше материала для работы. Мы четко видели, из каких кадров можно развить и психологизм, и драму, и пейринг с его внутренним конфликтом. А тут совсем неурожай)
И еще, может, сильно повлияло то, как долго мы в них варились, что теперь такой резкий контраст воспринимается с отторжением.
читать дальше
Рагнарёк мы не вытянем. Просто слишком сильный замах непонятно ради чего. Если бы можно было взять те же события, но преподнести их из-за плеча какого-то персонажа, который не оценивает происходящее так несерьезно, тогда бы да, но таких персонажей нет. В этом случае нельзя предполагать, что Локи так играет/развлекается. Насчет Тора такого и подавно думать не приходится. А с другими дела еще хуже
Я честно не представляю, как написать что-либо по Рагнарёку в ангстоте и романсе, как всегда. Потому что задела на ангстоту там нет, да и романса нет, судя по всему, что происходит между Тором и Локи. Потому и браться не за что, и не знаешь, куда выруливать...
В общем, похоже, торолоков придется Рагнарёком для себя закрыть. Если, опять же, ВБ не внесет коррективы. Там будут братья и не будет Вайтити. В наши суровые времена уже луч надежды
ну, собственно, я потому и предложила его полный пересказ. Не от лица кого-то из персов, а от третьего лица, авторского. Убрав трёп и йумор, вывести на передний план то, что засунули невесть куда. Поменять расстановку акцентов, перекроить события..... Если есть злость, вытекающая из разочарования или досады, и желание расставить по местам.
Но, опять же, я когда-то из-за подобных вещей просто бросила одну франшизу, потащившую канон настолько "не в ту степь", что делать там стало нечего.
Хотя, в другой франшизе я полностью переписала взбесивший меня финал. Раз на раз не приходится.
В любом случае решение можете принимать только вы двое - соавторы.
А что за франшиза, если не секрет?
Ну вот теперь мнение за соавтором( Он еще не смотрел и просил "совсем уж не пересказывать", что тоже сказывается( Там как раз и видно будет, может, на две головы будут какие-то идеи. Пока что в мозгу сплошной сумбур и вакханалия
читать дальше
что-то дайри подвисает не по-детски, минут 30 не могла вообще зайти
читать дальше
Мне кажется, что этим фильмом трилогия хоть и официально заканчивается, но она незавершена, потому что по логике вещей, хотя бы в ВБ Локи должны додать мотивацию за текущий фильм. Если не додадут, это будет просто epic fail для Локи как персонажа. Иначе он сверг Одина, отправил его на Землю умирать, занял трон, которого жаждал чтобы...что? Сидеть на диване, жрать виноград и смотреть пьессы? Это, конечно, немного романтично даже, что он так скучает по Тору, что смотрит инсценировку их самих в душещипательный момент, и чтобы не спалиться оставляет Скурджа на стреме. Золотые деньки, как говорит он. Но тогда Локи ничем не лучше Тора до коронации в первой части, хотевшего при царствовании тупо пировать да морды начищать непокорным расам.
Я подозреваю, ну, или надеюсь на крайняк, что быть невинной забитой овечкой - это план. Он, думаю, как показали намеком, стырил Тессеракт (кстати, вот сейчас вспомнила, там показали Тессеракт и еще какой-то куб светящийся, уж не шестой ли камень душ, не зря же Хела им заинтересовалась... хотя вряд ли), чтобы, я так понимаю, в итоге предать Тора (опя-аааа-ть) и отдать Таносу, и для чего-то ему нужно было устроить Рагнарек (иначе почему он еще в шкуре Одина не пошел в хранилище, да не спер камень). У меня бы, по крайней мере, в этом развитии событий Локи себя реабилитировал как хитрый пакостник. Хотя мог бы и поизгаляться из-за уязвленной гордости хотя бы над Стренджем, Локи же все-таки тоже маг. Вот это как-то необъяснимо.
Тора опустили до уровня гыгыкающего болвана. После конца первой части трилогии и второго фильма, где виден его рост, как мудрого бога, тут он как-то резко деградирует. Причем иногда контрастом показывали что-то умное в его исполнении, типа те научные словечки в разговоре с Беннером о полете в клоаку Дьявола. Потом опять гы-гы. Затем сам как-то додумался до идеи освободить Суртура. А там да, и Дамблдор ему стал подкидывать неплохие мыслишки))
Мне показательным в отношениях Тора и Локи показался их разговор в камере для гладиаторов, куда Локи послал свою иллюзию. Тор тогда кидал камешками в него и сидел почти с отсутствующим выражением лица - это так показывало его обиду. Словно в апатию впал и уже ничего хорошего не ждет. Вообще перестал доверять. Это тоже сторона отношений. Я и не ждала, что все будет прекрасно и закончится все (хотябы
Все больше крепнет уверенность, что это был задуманный эпик фейл для Локи( В смысле, его роль в происходящем изначально к этому свели, чтобы на себя внимание не оттягивал (а он это умеет!), потому что вроде как сольник Тора, а заинтересованное человечество идет в кино на Локи. Вайтити к нему был не так настроен, как другие режиссеры, и он намеренно смещает акцент в сторону Тора и Халка. Локи отводили на второй план(( И если раньше у них было как: Тор суровый, а Локи отвечает за юмор и стеб (кроме первого "Тора"), то тут за смех отвечает
большинствоТор, и он шутит сам. В случае Локи... ну, большеиздеваютсяшутят над ним. Но это, как любит грузить соавтор, "внешняя логика". То есть, с точки зрения режиссера. А удастся ли это объяснить с точки зрения самого Локи... надо пересматривать.По поводу правления ППКС
Кино и немцы
Куб светящийся - это Ларец Древних Зим, которого там не может стоятьТ_________Т Мы покадрово смотрели первый фильм, эту сцену, и Ларчик этот навернулся в бездну вместе с чертогом Хеймдалля (и самим Локи потом), когда Тор разрушил Мост. Реликвия ледяных великанов, из-за которой Локи и узнал, что он йотун. А Тессеракт стырил, да))) А кто б не стырил?
Насчет Рагнарёка не знаю( Локи туда помчался по просьбе Тора, и о том, чтобы его устроить, была идея Тора, с которым призрачный папа поговорил. Мне кажется, Локи тот, кто думает в первую очередь о себе. Он посмотрел на Тессеракт, понял, что все сейчас е*анет, и забрал его, потому что "я хочу эту штучку и буду ее!". Жалко было оставлять. А потом их догнал Танос. Я не думаю, что Локи служит Таносу. Он, имхо, окучил Таноса так же, как потом Грандмастера. Он пытается одновременно использовать сильных владык в своих целях, выживать при этом и ничего им за это не платить. Локи боится силы, он явно боялся Хелы, и у него очень чуткий сидалищный нерв, потому что он во всех фильмах чутче всех ощущает реальную угрозу. Потому кубик он отдаст, кмк, просто чтобы его не убили. И потому что задолжал. И потому что всегда можно сделать мину, что это и был его хитрый план. Но он все равно выберет Тора. Брат просто безопаснее, не пытается его убить (всерьез), и его всегда при должной мотивации можно натравить на своего врага, в стиле "давай вместе, брат!". Он тот еще манипулятор)
Стрендж был вообще пролетом, ради гэгов, сомнительного обоснуя и стеба над ЛокиТ_______Т
Насчет научных словечек я, если честно, выпала в осадок
Тор, следует быть честными, и в прошлых фильмах шутил, но не в таком количестве. И честно показывал, что знает место шутке, и знает, когда "лучше со мной не шути". Был баланс, и юмор его тогда ничуть не портил. В отличие от.
И вот согласна про камеру и разговор с иллюзией. НО! Если бы это была их первая встреча после гибели отца. Потому что ДО ЭТОГО ихамать были их перешептывания перед Грандмастером со всякими этими "а мне стула не выдали!", и там как бы все зашибисьТ_____Т Потом вот этот разговор, арена - и на арене опять все зашибись: "Эй, Локи, гляди, кто здесь!!!". Потом опять все сурово. Потом "нам бы пора поговорить" и вроде бы даже какой-то прогресс - а потом непонятно. Локи вроде как хочет его предать, но мотивация
В общем, меня несет
Но скажу только, что всему свое время и место, и юмору - в первую очередь. Сцены там так перемешаны, что не успеваешь отойти от юморного момента, как тут же вот он второй( Я еще гудела на второй фильм, что там Локи шутит буквально в следующей сцене после депресняка от гибели матери. Тут еще хуже. Тут даже серьезность взять неоткуда, ее сбивают на взлете. Потому меня бы даже обнимашки не примирили с этим фильмом( Обнимашек я ждала, когда был накал, боль, неопределенность. А тут они бы получились поверхностные, как и все остальное. И хорошо, если без гэгов до, во время и послеТ_________Т
Вот кстати да, это так в глаза бросалось, что прям аж глаза закрыть
"сделай мне статую, только чтоб шлем был тот, который с рогами"?! Это уже неприкрытое надругательство и глум над своей же смертью
Или над тем, как Тор ведется на смерть. Только вот не пойму, нахрена он такой довольный был перед асами, если был в шкуре Одина... Как-то не к лицу правителю.
Куб светящийся - это Ларец Древних Зим
Ну точно же! Баа, вот я дундук, про него не вспомнила))
Мне кажется, Локи не особо нужен Асгард, его там не любят, не ценят. Может, поэтому и не возражал, когда Тор предложил устроить Рагнарек. А может, это и был Локи, кто ему эту идею подкинул. Наслал наваждение с Одином и вложил эту мысль. Скоммуниздил камень и следы подтер уничтожением Асгарда. Тут и Танос за ним подъехал. Но если в конце концов не вернется к Тору, то уж тут действительно сказочке конец...
И вот согласна про камеру и разговор с иллюзией. НО! Если бы это была их первая встреча после гибели отца.
Это точно... Вот повыкидывать бы добрую половину шуток из фильма, может не так безнадежно бы смотрелось...
У меня даже была небольшая надежда, что Локи предлагает забить на Асгард, остаться вместе, пусть в этой потерянной клоаке, но вместе, но тот слишком обижен. Локи же совершенно не хочет ни в Асгард, ни спасать его.
В общем-то и у Вайтити такое же отношение к Асарду, ему чхать на него, мол, пафосный больно - не жалко ни сколечко. Вообще странно, что его так рулить пустили, он ни во что не ставит предыдущие фильмы (ни из трилогии, ни вообще из киновселенной), Рагнарек как будто выпадает из всего. На пародию похож, как сама пьесса в начале. Я так и буду воспринимать, когда в ВБ все вернется к привычному поведению персов: то бишь Тор станет мудрее, а Локи - обаятельно-хитрожопым.
В общем-то и у Вайтити такое же отношение к Асарду, ему чхать на него, мол, пафосный больно - не жалко ни сколечко. Вообще странно, что его так рулить пустили, он ни во что не ставит предыдущие фильмы (ни из трилогии, ни вообще из киновселенной), Рагнарек как будто выпадает из всего. На пародию похож, как сама пьесса в начале. Я так и буду воспринимать, когда в ВБ все вернется к привычному поведению персов: то бишь Тор станет мудрее, а Локи - обаятельно-хитрожопым.
Согласна.
Обидно, что момент смерти вообще так глупо слили( Потому что ну... его же все-таки насквозь проткнуло.
Мне кажется, Локи не особо нужен Асгард, его там не любят, не ценят.
Нуу, он же последние четыре года делал все, чтобы любили и ценили, и "ты поймешь, кого ты потеряла!!!" (с). Он же и возвращается с воплем: "Встречайте своего спасителя!". И его иллюзия в камере с коронацией, когда он на месте Тора с молотом... Локи любит внимание, восхваление, "Славьте меня!", потому такой повод обеспечить себя благодарной паствой он бы ни за что не упустил. Теперь будет претендовать на свой кусок пирога, напоминая, кто именно пригнал корабль, на котором все спаслись.
И момент такой... Одно дело, "не особо нужен - я его покину", а совсем другое "Не особо нужен - я его уничтожу". Он, скорее, как пироманьяк, ему нравится все, что гибельно, но даже он, пока летел туда (и его никто не слышал) говорил: "Это безумие". Он не гроссмейстер, все-таки, и слишком часто его действия продиктованы сиюминутными желаниями. Не думаю, что он даже помнил про Тессеракт, пока его не увидел. Захотел, забрал. Образ Тессеракта несколько раздут фиками и скорой ВБ, но на деле (не считая оружия Гидры) Тессеракт как Камень Космоса работал всего один раз, и то со всякими свистелками и перделками в виде Башни Старка, установки Селвига, иридия и прочего. Да и Локи полноправно владел им все четыре года правления, и если после такого расслабона и прихватил, то как сувенир или жаба задавила. Он как Джек Воробей, который спер проклятый дублон, потому что "не смог удержаться".
и следы подтер уничтожением Асгарда. не сходится( Локи мог спереть камень в любое время и без уничтожения Асгарда. За 4 года он мог его просто заменить на копию, настоящий куда-нибудь вынести в другой мир и припрятать на случай побега из Асгарда. И если все было ради камня, зачем он тогда вернулся к Тору? Мог на этом корабле куда угодно податься вместе с кубиком.
Потому что то, что он там стоит возле трона и вообще это "Я здесь"... ну, выглядит так, будто он тоже хочет там быть. Как и в прошлом фильме, он хоть и соврал, а за Тора вступился и противника его грохнул честно.
Локи ему и предлагал свалить вместе, "ты, я - отсюда", Тор энтузиазмом не восполнился, и Локи на него забил. Ну так 4 года порознь... отвыкли друг от друга( Хотя насчет того, что Локи поставил на его смерть, имхо, соврал, чтобы ужалить. А так, может, решил, что нужно время, пока Тор поостынет и будет готов договариваться.
В общем-то и у Вайтити такое же отношение к Асарду
Эээ, это, скорее, в первую очередь оно у Вайтити такое, и это отношение он проецирует на всех персонажей. Не только на Локи, но и на Тора, и на Хеймдалля, который повторяет слова Одина, чем подтверждает, что не очень-то Асгард им должно быть жаль, найдем себе новое пристанище, покруче и посовременней( Потому все, что происходит в кадре - это всего лишь проекция видения режиссера, который решил, что "когда мы придем к власти, такого бардака не будет". Нашаманил много, но все впустую.
когда в ВБ все вернется к привычному поведению персов
Хочется на то надеяться))) Хотя уже одно то, что Тор встретил Стражей Галактики...
Но все же мне кажется вкусной мысль, что если видение с Одином послал Локи, то он образно открыл Тору глаз на его скрытую силу (он так довольно улыбался
Просто мне как-то не зашла мысль о том, что Асгард - это асы. Просто потому, что если Хель дает силу сам Асгард, то что дает силу Тору? А Локи? Что, если бы они оба зависели от сердца мира, и вместе с Хелой накрылась бы их собственная сила?
И весь Асгард не мог уместиться на том мосту между Фенриром и войском Хелы. Их слишком мало. Спаслись если 2 тысячи, то еще сколько тысяч там осталось? Фермеры, старики, больные, те, кого не взяли... Асгард ведь это даже не город, для которого и 10 тысяч мало. Это мир. Там есть горы и те, кто живут у гор. Есть острова. БылиТ_____Т Потому мне легче думать, что Локи знал о том, что там творится. И что он не хотел возвращаться в Асгард с Сакаара еще и потому, что Хакуна Матата гораздо проще, чем возвращаться на верную смерть и брать на себя ответственность за гибель своего народа, которым правил еще вчера. Мне хочется верить, что он передал управление Тору, потому что Тор сделал то, на что у него самого не хватило силы воли. И на волне воли брата он выполнил приказ и вернулся. Что действовал по наитию. Просто потому, что если это все был хитрый план, чтобы спереть Тессеракт, я перестану его уважать как персонажа, который в прошлых фильмах дал понять, что ничто человеческое ему не чуждо.
Пока вот думаю об ангсте. Это как желание заесть сладкое мясом. Думаю о том, кто и как хоронил эйнхериев, которых убила Хела. И троицу(
Есть такая теория, что Один потомок целестиала (или сам целестиал), и да, тогда получается, что Тор потерял силу вместе с Асгардом и стал обычным асом. Но не Локи. Он же приемный.
Спаслись если 2 тысячи, то еще сколько тысяч там осталось?
Ну, всех же не спасешь, это как с Заковией. Кто не успел, тот опоздал. Что ж теперь, времени все равно не было искать и спасать. Да к тому же Хела как траву косила всех, по крайней мере тех, кто мог дать отпор.
С Соковией было немного иначе. Там еще до атаки всех выгоняли из города: Ванда колдовала, чтобы люди уходили, Пьетро там автоматом всех на выход выгонял. И с того куска, который Альтрон поднял (это не вся Соковия, а часть ее столицы) спаслись все, кто был. Даже если кого-то потеряли, погрешность там была не такая, как в Асгарде, где "главное - это асы, ну, пара тысяч есть, для продолжения рода хватит, взлетаем!". Хела косила вроде бы только тех, кто против нее выступал: дворцовую и городскую стражу. А насколько это касалось мирного населения, к тому же, которое за городом живет...
Не знаю, целестиал он или нет, раз умер так как-то... никак, но да пусть то останется на совести Марвел)
Скажите, а вообще никакой надежды, что вы напишите свой Рагнарек с вменяемым обоснуем и свойственным вам глубоким психологизмом героев? Я была бы рада (и думаю, что не одна такая), если бы у «Четвёртой свободы» появился бы сиквел.
Мы и по этому "Рагнарёку" сваяем-таки миник исключительно закулисья ради) Там если копнуть, есть глубокие моменты. Их тянет поковырять)