Приносим извинения и жертвы ©
Для кого-то это все еще СПОЙЛЕРЫ!



@темы: Endgame, Что за фигня, канон?!, напорассуждать

Комментарии
02.05.2019 в 18:00

Приносим извинения и жертвы ©
Linn Lambert, да, произвол - это полный шлак :hang:
И с одной стороны понятно, что в этом тоже есть своя логика, но с другой стороны блин, до чего это читерский ход!
02.05.2019 в 18:14

Вообще, с Гаморой-2014 в 2023-м - один из главных и жирных ляпов, имхо.
02.05.2019 в 18:25

Приносим извинения и жертвы ©
Linn Lambert, надо, кстати, еще раз пересмотреть момент распыления. Соавтор говорит, что там позади Таноса были две фигуры, и одна вроде как держала на коленях другую (что, может, это Гамора держала на коленях тело убитой Небулы), и обе рассыпались. Я такого не заметила, но сцена была и так довольно быстрая. Это, наверное, только в HD проверять((
02.05.2019 в 18:32

KL&KL, мне кажется, Старк загадал уничтожить сторонников Таноса, а Гамора перешла на другую сторону - как и Небула-2023. Небула цела (была на похоронах Старка), и Гамора должна быть цела, просто сбежала от Квилла - она не готова пока :laugh: может, подумывает над тем, чтобы выбрать дерево?
02.05.2019 в 18:34

Приносим извинения и жертвы ©
Linn Lambert, скорее всего :lol: Я бы не раздумывала и сразу выбрала дерево!)))
02.05.2019 в 18:35

KL&KL, Грут чего-то не договаривает :laugh:
02.05.2019 в 18:36

KL&KL, ну да, единственный упрек, который она может услышать - Я Есть Грут :lol: идеально
02.05.2019 в 18:42

Gavrik2180, единственный упрек, который она может услышать - Я Есть Грут
идеально

:lol: ржу, как не в себя :vict:
02.05.2019 в 22:17

Все к лучшему
Не уверена, что эту читерскую дыру вообще будут пытаться заткнуть. К сожалению, Марвел решили в мультиверс. Мне лично эта идея вообще не нравится. Никакой драмы, во первых, и размытый канон. Любая АУ становится легальной, а я не большой любитель АУ. Люблю, чтоб был канон, на который можно ориентироваться.
И есть ведь основная вселенная, и мне лично нет удовольствия от того, что Локи жив в соседней ветке (может, такое понятие канона устарело, но что есть, то есть). Потому что в другой соседней ветке возможен вообще любой абсурд (вплоть до Локи, убившего-таки Тора), который обесценивает хорошее в соседней, как бы уравнивает в правах ВООБЩЕ весь возможный бред, обесценивает все события.
02.05.2019 в 22:35

Приносим извинения и жертвы ©
Eltyn, оно вот точно то же ощущение. Что относительно основной арки можно творить всякое, что заблагорассудится. Вплоть до вытащить Локи из Ковчега накануне нападения Таноса. Можно вместе с Тором и всем асгардским населением, сразу на Землю их, в Нью-Асгард, чтоб хоть этим было долго и счастливо. Танос прилетает - а корабль пуст. Чем не Хэппи-Энд? Тошно от такого бардака.
С другой стороны, они честно сохранили нам все события канона, и за это им большое спасибо. До того казалось, что таймлайн сольют, хотя он крут. Не слили. Но понаделали новых дырок. Что забавно, а ведь если б слили установку, что всё, без Старка не восстановить, или Хэнка Пима, что частиц больше не будет, так и накрылись бы квантовые скачки медным тазом. Хоть какое-никакое, а прикрытие этой лавочки. Так нет, построили, отправили, и даже не одноразовую... мракобесы :facepalm3:
02.05.2019 в 23:50

KL&KL, Омолаживающая хрень работает. Раза с шестого может и получиться! И как бы ну, она многоразовая, мотай, пока не найдешь нужный возраст. Хоть весь день переключай. На нее тоже не было выставлено никаких ограничений.


Когда Старк приехал им помогать и узнал, что они баловались туннелем без него, в том числе мудрили с возрастом, он сказал что-то вроде "это вообще опасно и оставляет последствия". Может оно оказывает сильное влияние на организм, и в целом может критично "не получиться", и это просто Муравей такой везучий, что за эти 5-6 превращений не помер. И может ему ещё аукнется.

Понимаю, что это так себе ограничение, да и сказано было неявно.


Слушайте, ну вот вроде со столькими людьми всё обсудил, даже с англоязычным фандомом. Вроде бы в голове ответил на все свои противоречия и вопросы, по поводу времени и мультивселенных. А тут вы подмечаете такую деталь. И не поспорить даже. Это ж реально огроменный чит. И все мои (и не мои) варианты разбиваются о суровую жопу реальности.
1) этика - уже забили
2) атата темная энергия сожрёт из-за изменений - ну так уже наворотили.
... на любой вариант - они уже наворотили и их это не парит.

Хотя. ОНИ никого не доставали из другого времени и никому не предлагали что-то менять, даже почти старались не лажать, и даже камень душ не пошли отжимать у Таноса через минуту после скидывания Гаморы в пропасть, а заплатили свою цену. Всякие Гаморы и Таносы сами набежали. И Локи сам свалил. Это я к тому, что их от вытаскивания героев из своего мира останавливает только то, что те будут против. И вообще могут придти мстить. Ибо в тех других вселенных, знаете ли, тоже камни есть, и тоже где-то Пим и его частицы.

Где-то в комментариях мысль проскакивала. Старк из другой вселенной не обрадуется предложению, будучи там живым, бросить там всё, и попасть в нашу вселенную. Вот серьёзно. Там он ещё жив и у него там дочь. И здесь дочь, но у него мёртвого. Тому Старку вообще пофиг на нас и наш мир. У него свой есть.

Добровольно никто из другого мира в этот не перейдёт, потому что проблемы есть у тех, кто потерял кого-то, а не у тех, кого потеряли. Это у Ванды нет Вижна... а у Вижна там есть Ванда и мозги не творить дичь. У Тора нет Локи... а у Локи там есть Тор (и нет мозгов не творить дичь). А ты хочешь украсть персонажа, который ещё не знает тебя, то есть ещё не имеет (а ты его уже тут потерял), так он тебя и не заимеет в этом мире. Как Гамора и Квилл.

За насильственную кражу можно получить и нелюбовь украденного, и месть от тех, кто остался в его мире.
И верно сказали, что Гамора в своём мире никому и не нужна, ибо все, кому нужна, тоже уже в этот попали. Небула, Танос и прочие. Я не говорю про то, что она в своём том будущем стала бы нужна Квиллу. На том этапе, откуда она попала в 23 - никому особо не нужна. Как будет развиваться мир без неё - совершенно другая история.


У меня вопрос ещё глубже. Перчатка у нас тут выполняет желания, или что? "Убей половину всех живых". "уничтожь все камни". "Верни всех убитых за прошлый раз" (и это ни разу не просто отмени последнее действие. Это именно создай живое заново, но на прежних местах). " Танос хотел "убей всё живое" и "создай новых пол вселенной" (то есть это ж не [число живого во вселенной]/2 младенцев/детёнышей появится в мире. А сбалансированное количество стара и млада, с ПАМЯТЬЮ будто всё нормально... Будто вот этот и этот человек рядом - это его семья. Они поженились 20 лет назад, родили... а собаку звали Чаппи, а кошку Муркой.... Перчатка не охренеет от такого желания?). И наконец желание старка "Убей этих мудаков, достали. Но вооон ту Небулу не убивай, она хорошая, я её знаю, и вон ту Гамору не убивай, я её даже не знаю, но она ж хорошая, наверное".

А можно тогда желание "слышь, перчатка, почини мультивселенную, чтобы не было там всяких темных измерений, а то нас одна древняя маг уроет, а ещё мы там накосячили с Локи, почини... Ой, и с ТАносом накосячили... верни его прах назад в его мир. А лучше отмени его убийство, верни весь легион в их мир, сотри память... слушай, а знаешь... раз ты всемогущая, так лучше откати нас на 5 лет назад, вбей Таносу в голову, что он не хочет никого убивать, выдели ему гектар земли... ну и чтобы нам не бегать, выкинь себя куда-нибудь на недавелир, камни назад в их прошлое... и дом мне почини, совсем ахренели всё тут рушить. Спасибо. И меня не убивай".


А вы тут про измерения. С такой перчаткой можно было вообще кучу всего сделать. Чо уж там! А ещё Стрейндж мог бы откатить время назад. В Гонконге он так-то убитых вернул к жизни, считайте. А откатил он там в лучшем случае минут 15 (это если он вот прям через секунду после битвы прилетел). Ну вот и откатил бы часик другой. Сказал бы мстителям, где что будет, и как Таноса остановить. Ах да... он там 14млн вариантов просмотрел ближайшего будущего, или ПЯТЬ ЛЕТ ВПЕРЕД??????? В Марвел вообще слишком много читов. О многих благополучно забывают. Так что использовать выдёргивание персонажей помешает примерно то же, что мешало капитанше вмешать в любой другой момент и единолично решить проблему.

03.05.2019 в 00:26

Приносим извинения и жертвы ©
mrLokiOdinson, ну вот насчет последствий было, но как-то так. При надобности великой, кмк, плюнут на это.
И вот тут же насчет того, что они никого не вытаскивали, а те сами. Ну, зато посмотрели на прецедент. И, вполне возможно, при той же надобности великой (Галактус появится, например) срочно им понадобится Старк или Стив или камни или еще хрен-знает-что... Я сама не верю в то, что Марвел на это пойдут. Может быть, забудут об этом (как о Биврёсте в топоре у Тора), может, съедут на этику.

Насчет частиц в других вселенных... А они в нашу ветку все равно попасть не могут. Им нужна другая установка, которая позволит по мирам гоцать, потому что для них-то тоже, получается, приходили какие-то хрены из альтернативного будущего. И их установка, если такая будет, станет гонять по их временной шкале. А альтернативное будущее в него как бы не входит. Что Камни есть оно понятно, ну так и события там развиваются по своим сценариям, к этой ветке непричастным.

Насчет этики опять же - а их кто-то спрашивал уже? Да и опять же, папа ужасов завещал, что потерявшим близких обычно срать на мнение близких, когда кто-то кого-то пытается вернуть из мертвых, а тут даже Некрономикон можно не открывать, и так же всё легально! Это как с Кэпом, но без льда. Но так или иначе, а вопрос этичности - это вопрос этичности, совести и личной ответственности того поехавшего, кто будет (если будет) такое проворачивать. К слову, Амбал из "Человек-паук: через вселенные" именно то и делал: вытаскивал свою семью из той ветки реальности, где они еще (или в принципе) живы. Тот же Марвел, как бы.

Это не к тому, что так делать надо, ни в коем разе! Коробит то, что такая лазейка в принципе возможна, и мы пытались найти физический запрет на это. Невозможность этого. Как фикрайтеры, если хотите, которым погано от того, что это реально. Что любой поехавший персонаж, хоть из героев, хоть из злодеев со стороны, вроде Земо, способен это провернуть. Как Танос. Узнал, что есть установка - и немедленно в нее нырнул! Хотя это вообще как бы не его будущее. Мог бы просто выводы сделать и в своей реальности тихонько всех героев выпилить, ибо даже знание будущего отбрасывает альтернативную ветку. Ему не обязательно было туда лезть в принципе. Но что есть, то есть.

Перчатка исполняет желание. Это пока единственное, что можно сказать о механике ее работы. Ну и еще, что Беннер пытался вернуть персонально Нат, на что Камень Души показал ему фигу, мол, всё уплочено, товар обмену и возврату не подлежит.
По диснеевским лекалам, кстати, если б кто-то щелкнул пальцами из добрых, они должны были бы проснуться утром, в своих постелях, все живые, светило бы солнце, они бы были в 2018, и не было никакого Таноса, и люди живы, а помнят всё только герои, но никаких последствий нет, мир забыл те 5 лет как страшный сон. И вот герои собираются вместе, оплакивают (или благодарят лично) того, кто им устроил такой замечательный фиксит, обещаются помнить и сделать выводы, и всё само-собой уже улажено, все живы, даже Локи, потому что он хороший, и Гамора тоже, потому что ну нельзя же такую красивую девчонку мертвой оставлять. Всё плохое побеждено, всё хорошее впереди. Хэппи-энд под пение птиц. Такой концентрированный диснеевский сироп на раны. Мимими. Хорошо, что они от этого отходят.

Про камень Времени молчите :facepalm3: Если Танос во время боя спокойно выковырнул Камень Силы, чтоб Денверс им двинуть, то что вам, уроды, мешало, откатить лично Старка Камнем Времени, не откатывая при этом его Щелчок? Как то яблоко. И да, возможно, оно там как-то по другому работает, но Камни - это имба, это такая имба, что ими можно всё чинить, пусть теперь Тор, как и хотел, надевает Перчатку, щелкает и восстанавливает всё разрушенное, включая Базу и Старка. А потом дадим Валькирии пощелкать, она из асгардцев, крепкая. А потом...
Короче, это здец :facepalm:
Про Капитаншу плюсую, как-то выборочно она у них включается для самой-самой.
03.05.2019 в 00:49

KL&KL, но Камни - это имба, это такая имба,

В последнее время у них слишком много имб! Когда Кэп взял молот, я, конечно, хлопал со всем залом, потому что... потому что УРА, ЭТО Ж КРУТО. НАКОНЕЦ-ТО.... но ощущение, что Кэпа слишком уж дисбалансно прокачали, только усилилось. В прошлой части он выдерживал удар Таноса и держал его за руку в перчатке. В этой части ещё и молот не только схватил, но и в целом конкретно так отжал у Тора, вмиг научился летать (не помню, молнии тоже выпускал, или воздержался? Хотя уже было сказано, что за молнии Тор отвечает, а не молот. Тот лишь концентрирует). Имба Кэрол. Читерная машина времени, читерные камни и перчатка. (Сами по себе камни были, кстати, не такими читерными и более страшными. Тессаракт обжигал людей, прожигал пол самолёта. И его взять могли немногие. А тут разлапались. И да... как Старк его РАЗБИЛ, чтобы камень извлечь?). Сферу удержать - потребовались все стажи галактики. Эфир мог угробить любого, кто ему не нравится и кто его трогает без позволения. Камень разума - ещё и сам повелевает тобой. Но это ладно... это было оооочень косвенно).

С таким инструментарием товарищам впору не землю защищать от инопланетных вторжений, а идти бить морды всем в космосе. Уже могут.


Я сама не верю в то, что Марвел на это пойдут.
Смотрите, чтобы темой 4-й фазы не было "ой, что-то у нас тут вселеннаярушится, давайте ещё фильмов 15 будем прыгать по времени и чинить. И заниматься перераспределением артефактов и героев". Вот кстати... А что, если бы Локи с тессарактом (или кто угодно с камнем) вошёл в наш мир так же, как Танос и целая армия? Могут ли два камня пространства, например, оказаться в одной вселенной? Точнее один и тот же камень из двух разных вселенных. Что тогда?


Знаете, всё зависит от совести Марвел. Таких дыр всегда было много. Таких *мат* огромных - ещё нет. НО... смотря что они будут делать. Можно хоть мультивселенную развить в невероятный экшн, приключения и головоломки. А можно устроить санту-барбару персонажей, возвращения, воскрешения, любовь сквозь пространство.
03.05.2019 в 01:39

Приносим извинения и жертвы ©
mrLokiOdinson, Кэп с молотом это и было круто! Это было чертовски круто!!! Но так круто, как в Рагнарёке, дали силу поюзать, но на немного, а потом подрезали, чтоб не выё. Потому все эти внезапные приливы-отливы... я так с Тора в молниях тоже орала. Хотя кончилось так же (хуже).
Да многое осталось за бортом, включая правила. Меня позабавил момент, когда Старк как раз к ним приехал вливаться в проект и привез полностью рабочую портативную вундервафлю для перемещений во времени. Как у них все просто, зашибись. Пять лет сопли жевали, а потом за час-два всё разрулили (не без потерь, но тоже на изи). Как Эфир превратили в камень (и в какое место Фостер Стив его будет вставлять)?.. Камни низвели до стекляшек. Если один Камень Силы мог планеты нагибать, а Танос его в кулаке зажал, чтоб Капитанше врезать - это как?..
То есть, есть ощущение разочарования, что в конце вылезли через волшебный вибраниум, который еще и лечит к тому же. Оттого и драмы нет особо, даже там, где она должна быть. Над Старком я ревела, и над Стивом тоже, но по трезвому размышлению без грустной музыки становится понятно, что с теперешними их выкрутасами всё поправимо.
Насчет прыгать и мочить... не знаю, насколько это можно без камней, но посмотрим, что намутят в СГ-3.
Из того, что я слышала про 4-ю фазу, разрушение Камней даст дорогу какому-то лютому злодею, по сравнению с которым Танос рядом не валялся, но это слухи. Как и то, что Камней вообще больше не будет, потому что начинается другая сага с другим центральным элементом. Теперь могут всё, что угодно, замутить.
А насчет дыр... если они ими не пользуются, хотя они очевидны, то это порождает уйму вопросов. Как ко вселенной ГП: если у вас с самого начала были хроновороты, то что вам мешало, дорогие маги, еще 11 лет назад, когда война была в разгаре, юзать их по-полной? Даже если не для убийства врагов, так хоть для подготовки, разведки, зелий наварить... Ну, такого рода вопросы. То есть, или там все поголовно тупые, или одно из двух. Про Марвел так думать не хочется, но что-то чем дальше, тем больше Марвел превращается в Дисней.
03.05.2019 в 10:26

KL&KL, когда Старк как раз к ним приехал вливаться в проект и привез полностью рабочую портативную вундервафлю для перемещений во времени.
Ага, ага... Старк с каждым новым фильмом всё быстрее и быстрее изобретает свои вафли. Тут уже блин вообще за один вечер "так со скуки". Раньше ему для идеи хотя бы проект отца нужен был, развороченный подвал... а теперь пальцем голограммы покидать. Да и заметьте.... костюмы уровня человека-муравья они тоже пошили так... за часик другой. Но это всё уже больше проблема формата солянки. ОЧЕНЬ мало времени, очень много героев, которых даже в диалоги друг с другом покидать - уже время нужно. Да и событий не мало впихнули. Мне на самом деле после Финала захотелось тех старых фильмов, где на одну только сцену надевания Тони костюма выделено пол минуты. Где это СОБЫТИЕ. Где все суперспособности показаны пафосно и красиво. А не эта куча мала, где способностями как из пулемёта стреляют.


а Танос его в кулаке зажал, чтоб Капитанше врезать - это как?.
Капитанша его тоже смогла бы в одной руке зажать. Надо понимать, что Капитанша, боги Асгарда, Халк, может Стив - тоже смогли бы. Потому что они чрезмерно мощные. И Ронан, и стражи по отдельности - всего лишь люди или близкие к ним по уровню существа. А хотя... Квилл же полубог нынче, хотя об этом забыли. Впрочем, в первых стражах показывали, что там даже какие-то мощные существа его едва удерживали.


Как и то, что Камней вообще больше не будет, потому что начинается другая сага с другим центральным элементом.
На самом деле это и хорошо. Хочется нового. Новых артефактов, новой алой нити сюжетов, нового Злодюса, а то старый подкачал в логике и целях.


То есть, или там все поголовно тупые, или одно из двух. Про Марвел так думать не хочется
Кхэм... да как бы половина фильмо ни о том, какие герои умные, а о том, какие враги тупые! Чем отличается ВБ от Финала? Ничем и Капитаншей. Армия ваканды, условных 30 героев не смогли завалить Таноса в перчатке, а армия ваканды, маги, капитанша, пара героинь и вернувшиеся с Титана смогли завалить Таноса периодически в перчатке. Вот что разочаровало в фильме, так это то, что я ждал грандиозных приключений, хитрого, авантюрного плана, потрясающей смекалки. А вышла та же стенка на стенку. Вот честно, если бы они камни доставали не из прошлого, а в первые 15 минут фильма у Таноса на огороде откопали, а потом к ним просто опять пришёл Танос с армией - фильм бы вообще мало поменялся.
03.05.2019 в 11:13

Приносим извинения и жертвы ©
mrLokiOdinson, а теперь пальцем голограммы покидать
Вот плюсую люто! Как бы не были круты наниты, но момент вытаскивания костюма из чемодана или момент раздевания из него, когда Старк спускался к Локи в Башне... в этом была реальная механика, реальная сложность. А наниты собрались-разобрались. Это скучно. Как и то, что теперь львиная доля работы мозга происходит за кадром. Это как с Шури "я тебе изобрела". Не верю! (с)
куча мала, где способностями как из пулемёта стреляют.
В точку. Понятно, что им мало времени, много всего (монолог Руссо можно было выпилить нафиг, а вместо него что-то дельное показать), просто раньше то, что воспринималось как ВАУ, теперь превратилось в мешанину на экране. Были крутые моменты, но скопом это уже не то.

Квилл же полубог нынче
Уже нет же, папу-то в СГ-2 грохнул и силушку потерял. Теперь только человек.

Чем отличается ВБ от Финала?
Отличие есть. ВБ подавалось как сольник Таноса, поэтому сюжет ему активно подмахивал. Ему с нихрена везло. Причем, каждый раз, с того, что он каким-то боком узнал, что Тессеракт у Локи на борту Ковчега, заканчивая ударом Тора, который как бы в цель попал, но не совсем. В ВБ убивали героев, жестко и насильственно, а в Финале уже пошел торжественный самовыпил по собственному желанию. То есть, в ВБ герои должны были лажать и они лажали. Причем, необоснованно и тупо. В Финале лажали тоже, но там уже сюжет был на их стороне (как и режиссерский произвол), и события уже подчиняются героям, и герои там выглядят на коне (даже под завалами), и общий торжественный настрой тоже их под их же рингтон.
Танос вроде в последней битве перчатку не юзал, только камень из нее.
По поводу стенки на стенку - это растет из тех же мест, что и трусы поверх лосин. Ближний бой в максимально выгодных для трейлера позах всегда будет превалировать над здравым смыслом, увы( Именно поэтому хитрые выверты более локальных фильмов без такого размаха воспринимаются лучше, а та же Черная Пантера, где та же ахинея происходит, выглядит очень глупой.
фильм бы вообще мало поменялся
Мало. Но мы о чем-то таком сами думали, даже писали примерно тот же сценарий. Что отомстить-то можно, и Таноса убить можно, только вот скорее всего первым делом он принял бы меры, чтоб его успех какие-нибудь герои обратно не откатили. Так что начало мне понравилось, ход был очень логичен. А вот 5 лет на печи уже не очень. Чуваки, у вас там как бы маги есть, Санктум, а за ним Камар-Тадж с его гримуарами в цепях, и водоемчик с ответами, о котором все забыли. Где-то ж должно было быть хоть что-то, хроноворот или Китти Прайд. Так нет, будет крыса -_______-
03.05.2019 в 13:25

KL&KL, А наниты собрались-разобрались.
Вибраниум. Ещё один чит, которым заткнули всё. Раньше был себе вибраниум, как дико редкий, сильно крепкий материал, сделали щит. Было хорошо. Даже рука Баки, куда б не шло (она из вибраниума же, да?). А потом открыли страну негров и вибраниума... и то, что было уровня "вы украли у нас столь ценный материал", превратилось в "у нас его хоть жопой жуй, и вообще это не металл, а магия чистовй воды. И тебе на ткань, и на энергию, и вон лечиться можно, и раздавать всем вокруг.


Тоже называю это нанитами... потому что ей богу, терминаторы хреновы.

Так что начало мне понравилось, ход был очень логичен. А вот 5 лет на печи уже не очень.
Да начало тоже счтиаю неплохим. Слишком быстрым и напористым, чтобы тут же не заподозрить провал, но да... хотя бы логично. А на титре "спустя пять лет" у меня было глубокое МДААААА... оно-то, конечно, не связано с логикой и сюжетом, скорее с моими ожиданиями, но всё равно. 5 лет сидеть на жопе ровно - это блин уметь нужно. Со способностями Старка размахивать пальцами (и щёлкать) по голограммам, уже б не знаю... всунули ему пустую перчатку исследовать, останки Таноса. Зацепки бы хоть какие искали.
03.05.2019 в 13:37

Приносим извинения и жертвы ©
mrLokiOdinson, первая рука Баки не, не из вибраниума, просто крепкая сталь. Вибраниум тогда только на щит наковыряли. А вот вторая рука, черненькая, уже да. Вибраниум... я его все-таки вставлю сюда, люблю этот кадр и он до боли в тему))):


Вибраниум вот тоже, универсальная космическая сила в неограниченном объеме. Тому Альтрону даже не снилось!

Слишком быстрым и напористым, чтобы тут же не заподозрить провал
Да, вот тут легкость операции орала о провале сразу. Буквально за первые 15 минут Старка возвращают, камни Таноса находят, его местоположение знают, в космос к нему летят, как нефиг делать. То есть, операция, которая должна быть решающим ударом, скомкана до обидно очевидного твиста, что там будет фейл. Про останки, пустую перчатку и прочее ваще ни слова. На Земле были частицы Тессеракта, которые ЩИТ пихал в оружие - это где и что? Короче да, свелось к тому, что крыска бежала, хвостиком махнула... рояль в кустах играет джигу.
03.05.2019 в 14:46

KL&KL, вся суть решение проблем 3 Марвел в одной картинке. Спасибо. Повеселило.

А я как раз перед фильмом у друга спрашиваю, "интересно, как они муравья из квантового мира выдернут?". И тут крыса. Странно, что она меня как-то даже и не огорчила роялистостью. Не в крысе дело, а в том, что он. 5 лет ждали только Скота. А так... Была бы не крыса, было бы просто короткое замыкание.
03.05.2019 в 15:50

Приносим извинения и жертвы ©
mrLokiOdinson, а я ждала, что он сам оттуда выберется(( Ну вот и да, что без Скотта они уже и никак. Ждали у моря погоды, точнее, даже не ждали, а просто и тупо смирились, мол, да, проиграли, но жизнь продолжается, верно? Надо жить дальше... аж тошно. Как им спалось эти 5 лет? В мире, где есть магия, боги, мультивселенная, восьмимирье с драконами и прочая экзофизика что-то рано они решили, что просрали все полимеры.
03.05.2019 в 16:14

Все к лучшему
KL&KL, *с надеждой* а может, у них все же кончились частицы Пима? Кэп без них вернулся, а Пим упрямый, может не согласиться новые сделать. Ему что нужно было, все имеет.
03.05.2019 в 16:17

Все к лучшему
Исходя из опыта, Марвел не используют в следующих фильмах то, что, казалось бы, обязаны (взять ту же Гром-Секиру с Биврёстом). А тут им надо было истории позаканчивать. Сделали - и забыли.
03.05.2019 в 16:38

Приносим извинения и жертвы ©
Eltyn, Пим упрямый, может не согласиться новые сделать тогда скорее уж помрет :-( А то упрямство обычно лечиться очень больно :lol:
Угу, или пруд, в котором Тор купался. Один раз пальнули из этого ружья - и хватит с вас, других навешаем.
04.05.2019 в 00:13

Леди Круга
Я не знаю, поможет ли это, я гуманитарий до мозга костей и сама ниасилила - но вроде англофандом разобрал всю эту кашу со скачками во времени подробно

04.05.2019 в 04:41

Приносим извинения и жертвы ©
Tikky, о, спасибо! штука прикольная, вроде бы даже все учли))) Кроме одного момента: Стив вернулся не через установку, а через лавочку. Стало быть, пережил все события основного таймлайна, а не пришел из вспомогательного. Для перехода из боковой ветки в основную (как тут) ему нужно было бы воспользоваться частицами и установкой, как точкой входа, но мы этого не видим((

А схема по Камням. С ними как раз понятно, а дыра относится не к ним, а ко всем побочным вещам: предметам и людям, с Камнями не связанным. Как говорил Дрона: "Закон соблюден, и польза несомненна".
07.05.2019 в 17:59

Хороший, плохой, главное - у кого банкай круче!
Почитала комменты и у меня порвался мозг :lol: А заодно всплыл еще один вопрос к авторам всего этого безобразия, но он риторический скорее. Почему не использовали все Камни, а тупо забили болт на Седьмой и главный камень Немезис.
Кстати, комиксовый канон с этим камнем немного пересекается с ЧФ Коды, рассказом Локи Таносу, о Творцах, владевших камнями, а Немезис-то одна из них :eyebrow::secret:
07.05.2019 в 19:23

Приносим извинения и жертвы ©
Айсура, ну ну, если они тут даже Адама Уорлока хранителем Камня Души не сделали, то что уж говорить о новом Камне?)) Тут и то, что у них было, с трудом собрали в одну кучу, и то не всем хватило места :-( Так что про невошедшее даже как-то заикаться грех :lol:
07.05.2019 в 19:41

Хороший, плохой, главное - у кого банкай круче!
KL&KL, не, я все понимаю... Ретроградный Марс, Луна в Сатурне, Пегас внезапно взлетел, последний сезон Игры престолов - сплошной фейспалм, гамбургелы не дожарены, колумбийский кофе оказался грузинским чаем. Год свиньи подложил большущего песца. Опять же аномально жаркая весна, дождей нет, мозг засох. Даже не ропщу, нет-нет. Просто уже как-то хочется немножко логики. Разве я многого прошу? Ну хоть чуть-чуть, самую малось. На полшышечки :lol::lol::lol:

Если серьезно, то у Уорлока слишком объемная история, что бы ее использовать. тут я Марвел понимаю. Однако, изучив весь комиксовый канон можно было не делать такую шляпу, а грамотно прописать сценарий. Ну нет и нет Адама, подумаешь. Камни и без этого приобщили к делу, однако весь дурдом показывает наглядно, что люди Марвел не способны сделать красиво, потому что не хватает мозгов. Увы. Провисло все, что могло и накрылось ржавым унитазом. Лично мне жаль. Но об этом я уже все уши вам просвистела. Флуд закончен. айсур уполз страдать дальше.

кстати, главная аватарка вашего днява теперь ОЧЕНЬ отражает )))))))
07.05.2019 в 21:17

Приносим извинения и жертвы ©
Айсура, да просто звезды сошлись :-D Здец приполз исподтишка))) И да, мы себя чувствуем уже такими тру-вулканцами)) Где логика?! :facepalm:
Очень жаль. Причем, не только за Уорлока, но и за все те вкусные начинания, которые оказались брошены на полпути. Не будет настоящего Мандарина! :weep3: А если и будет, то нафиг он нужен без Тони Старка?!.. Короче, про ржавый унитаз совершенно согласна, пойду пилить фиксит Старбаксам. Вроде что-то получается, так хоть успокоюсь слегка :fingal:

отражает )))))))
Ага, в этом состоянии уже вторую неделю живем :lol:
07.05.2019 в 21:32

Хороший, плохой, главное - у кого банкай круче!
KL&KL, Ага, в этом состоянии уже вторую неделю живем

А я припаду пойду к ЧС, ибо мне срочно нужен антидот! Мартини уже не помогает. Знаете, как я вас люблю, авторы! Вы мне щя буквально спасаете не только жизнь, но и мозги! Я не шучу! Спок во мне уже умер, Кирк безутешен...

Новиков периодически звонит с работы, собака страшная, и задает вопросы о которых мы уже поговорили везде у вас ))) Дала ему ссыль и свой аккаунт и сказала не трогать меня до 9 мая потому что если он хочет иметь мою персону в здравом уме и не совсем трезвой памяти, то пусть читает камменты и не насилует мой беззащитный разум.
Где же, плять, мы так провинились и накосячили с кармой, а?