Приносим извинения и жертвы ©
В общем, будем считать, что шанс был упущен.
S.H.I.T. happens. "Да пошлет нам бог лучшие времена или умение философски смотреть на вещи" (с)
Голосовалку пока оставим, ради интереса.

Вопрос: Удалить из сети "Колыбельную"?
1. Да 
9  (10.34%)
2. Нет 
78  (89.66%)
Всего:   87

@темы: фик

Комментарии
20.07.2016 в 10:14

Дарт Вейдер с планеты Вулкан (с)
Никогда не ходите на анонимку. И никогда не воспринимайте ее как показатель чего-либо. В фандоме нет ни одного автора и ни одной хоть сколько-нибудь примечательной работы, которую бы там не искупали в дерьме. Самых талантливых вообще регулярно купают. Неадекватные там люди. Это не значит, что весь фандом такой. Я искренне надеюсь, что не значит.
"Колыбельная" классная очень. Да, может, она не со всеми моими вкусами совпала, но это не отменяет того, что она классная.
Черт, я расстроилась очень. Но почему всегда так - найдешь своего автора, а у него с фандомом происходит вот такое...
20.07.2016 в 10:14

Авторы, не берите так блищко к сердцу, вам нужно для дайри обрасти толстой кожей, как у бегемотов ))) На анонимке каждый воторой фик обсуждается в таком ключе, на то она и анонимка :nope:
20.07.2016 в 10:20

Айда с нами в цирк, говорили они. Будет весело, говорили они.
KL&KL, я не читала ваши фики по фандомам кроме Ван Писа, но пойду-ка я их сохраню. На всякий случай.
Мне очень нравится, как вы пишите. :heart: И не хотелось бы упускать что-то из вашего творчества.
И соглашусь с высказавшимися выше: анонимные треды — не показатель.
вам нужно для дайри обрасти толстой кожей, как у бегемотов
и прокачивать дзен. Если каждый раз нервничать, то вообще проще бросить творчество, потому что оно должно приносить только радость авторам.
Без прокачанного дзена и шкуры носорога не надо ходить в дежурки и анонимные треды.
:pity:
Терпения вам)
20.07.2016 в 10:38

Айда с нами в цирк, говорили они. Будет весело, говорили они.
Удалить из сети "Колыбельную"?
Не совсем понятно, зачем вы собираетесь удалять фик? Да еще и по результатам голосования. Кто угодно может прийти и ткнуть в голосовалку.
Вы написали этот фик, фик кому-то понравился, кому-то нет. Но вам самим-то он нравится? Зачем удалять хорошо написанную работу из-за нескольких человек, которые просто "не ваши покупатели"? Или вам самим перестала нравиться работа?
Я понимаю, что вы сейчас несколько расстроены, и очень жаль, что это так. :pity: Надеюсь только на то, что это чувство схлынет, и вы вернетесь к творчеству (честно говоря, очень надеюсь на то, что вы посмотрите в сторону Ван Писа:squeeze: ).
А удалять работы из-за людей, которым они не нравятся, не нужно. Потому что есть те, я уверена, которые перечитывают их по нескольку раз. И это кроме того, что фики — это ваше творчество, ваше время и ваши силы. Не стоит выбрасывать все это из-за нескольких недовольных.
За фандом марвела ничего не могу сказать, но Sail On я с удовольствием перечитываю. :heart:
20.07.2016 в 10:47

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.
KL&KL,
Ребята, я очень виновата, я так и не написала отзыв. А для меня ваш фик - это лучший текст, что появился в руфандоме с момента выхода Гражданки. Он единственный примиряет меня с фильмом.
Читала ваш фик запоем почти неделю. Заканчивался, я мотала на начало, и начинала читать сначала, это был как бальзам на всю душу разом. Я постараюсь найти слова, чтобы выразить эмоции, и напишу отзыв, а ещё напишу вопросы, я пару моментов не поняла, если честно.

А фандом сейчас запаршивел, уж извините, другого слова не нахожу. Раньше даже на анонимке можно было существовать, сейчас невозможно, ибо тошнит.
20.07.2016 в 10:47

Приносим извинения и жертвы ©
Ничего не буду отвечать. Большой Брат следит, и в очередной раз быть жертвой травли не тянет
Хотите - пишите в личку.
20.07.2016 в 11:05

KL&KL,
Я только вчера перечитала... :weep:
И, действительно, не обращайте внимания - позавчера утешала Автора, фик которой тоже там полоскают со страшной силой, но ведь злопыхатели Всегда найдутся у любого автора и на любой фик! :pozit:
20.07.2016 в 11:59

«В квартире меня ждет одомашненный маньяк», - подумал Стив. Почти совсем ручной. Как граната. (С)KL_KL // It's not a matter of luck, it's just a matter of time.
KL&KL, не расстраивайтесь так. На анонимке народ сливает накопившуюся желчь (и последствия ПМС). Ходить туда надо со стальными нервами, а лучше вообще не читать эти неадекватные срачи.

Колыбельная - великолепная вещь. Это самое лучше пост-ГВ, какое можно было написать. Абсолютно идеальное. Во всём. Я считаю Колыбельную и Четвёртую свободу самыми лучшими фиками в фандоме. Если кто и сможет написать ещё лучше, то это будете опять же вы ^____________^

Пожалуйста не переживайте так. Людей, которые вас самозабвенно любят намного больше, чем всяких троллей и мизантропов.
20.07.2016 в 13:27

KL&KL, Колыбельная охрененная(читала полночи не отрываясь, не смотря на рабочую неделю)! Свобода еще более охрененная и чудесная)))
У вас получаются отличные вещи, вкусные. Красивый текст и описания. :heart: :heart: :heart:

Пожалуйста, не расстраивайтесь и пишите еще.
Ну и, на мой взгляд, не удалять, конечно же. Я душою (хотя слегка завидуя) с теми читателями, которые еще познакомились с Колыбельной, и кайф у которых впереди.
20.07.2016 в 14:10

Уважаемый автор, поставьте, пожалуйста, предупреждение к вашему фику "сомнительное согласие, ООС Стива", ведь ваши разногласия с анонимным сообществом вызваны отсутствием предупреждения. Дроч, петтинг против воли лица (лицо в бессознательном состоянии) это тоже является сексуальным насилием. Например, Уголовный кодекс РФ классифицирует такие действия, как "насильственные действия сексуального характера".
20.07.2016 в 14:20

Приносим извинения и жертвы ©
Гость, нет. Мне проще снести работу. Зовите анонимов, вверху голосовалка.
20.07.2016 в 14:26

Дорогие авторы! Вы пишите замечательные, чудесные, СЮЖЕТНЫЕ фики, да еще и МАКСИ! У вас есть свой стиль, у вас классная проработка мира, окружающего героев, вы делаете смелые и интересные интерпретации поступков, слов и фактов и очень классно их выписываете:heart::heart::heart: Мне очень нравится ваша Колыбельная - прекрасный и самобытный фик, Четвертая Свобода - тоже 10 из 10, причем он совершенно отличается от Колыбельной. Пожалуйста, не судите себя по треду на анонимке. Негативные эмоции действуют сильнее на тело и "выветриваются" дольше, поэтому я прекрасно понимаю вашу реакцию... Посылаю вам лучи любви и вдохновения!:inlove::inlove::inlove:
Кстати, я опасалась читать ваши тексты (ну макси же, неизвестно, что там будет), и в итоге пришла читать по рекам в дневниках авторов, которых считаю самыми сильными в фандоме. Подумала - ну раз такие люди хвалят, значит, срочно надо читать! И море удовольствия получила! С нетерпением жду продолжения Свободы=))
20.07.2016 в 17:27

Дорогие авторы! Извините, что пишу анонимно (я просто непубличный и тихий читатель), но душа горит и нужно обязательно высказаться!
НЕ СЛУШАЙТЕ НИКОГО! Тем более, этих злобных дам на анонимке. Туда приходят не для того чтобы обменяться мнением, а чтобы выплеснуть злобу и негатив. И приходят, к великому сожалению (уж извините), не самые умные читатели.
Всю дискуссию до конца я так и не осилила, но судя по всему, народ там более всего переживает, не о содержании «Колыбельной», а о Вашем отзыве и дальнейшей дискуссии по заявке Т8-25. Вы очень корректно и спокойно высказали свои мысли, а народ, видите ли, оскорбился в лучших чувствах. Их, видите ли, не устраивает Ваше мнение. Ну и пусть живут дальше со своим недовольство – это их проблемы. От себя хочу сказать, что тоже с удовольствием начинала читать исполнение по той злополучной заявке, но довольно быстро бросила ровно по тем же причинам, что и Вы. Такой ООС обоих персонажей и такое алогичное поведение, что просто диву даешься.
Я ВАС УМОЛЯЮ, не принимайте их слова близко к сердцу! Не удаляйте Ваши чудесные работы!
Вся эта возня не стоит Вашего внимания! Вы нашли Старбакс, а Мы нашли Вас. Неужели Вы лишите нас удовольствия читать Ваши дивные, душу вынимающие тексты! У Вас столько читателей – не бросайте нас, пожалуйста!
P.S.
Я просто не знаю, какие еще найти слова, чтобы уговорить Вас:weep2:
20.07.2016 в 22:12

Приносим извинения и жертвы ©
Sunraise, Аме., Kpo, Княгиня Ольга, Wolcha!, Cheno, Onze, и Гости - спасибо)
Пришел с работы здравый смысл злой напарник, принес винища, взял за ухо и сказал "гордись, дура, вот она популярность". Мне бы его подход... Почитали на пару овермного страниц, вконец опухли от неадеквата, хотя под конец стало даже забавно. В отместку насохраняла себе много вкусных гифок. Так что все более-менее налаживается. Как там будет дальше не знаю, но если у кого есть, отсыпьте, плиз, здорового похуизма. Побольше и позабористее.
Пятая. Пятая, пятая, пятая, пятая...
Нафиг фесты. Если еще буду так ныть, не стесняйтесь пинать. Можно матом.
И да, мы вас всех любим
:gh:
21.07.2016 в 10:24

Ура, ну вот совсем другое дело,дорогой автор) Так держать! А то мы уже все тоже очень расстроились. Я очень вас понимаю, пишешь, стараешься, уйму времени тратишь, а потом выливается на тебя такое. Но вы правильно сказали, очень много неадеквата, я сама почитала, была в шоке, столько ерунды((( Просто нужно все воспринимать философски. Правду говорит Санрайз, не обошлось без того, чтобы каждого примечательного автора не облили на анонимке((( Любое дело, даже самое благое, все равно будет встречено частью противников. Поэтому не расстраивайтесь, у вас прекрасные тексты, и очень много читателей вас любят и мы не позволим уйти вам из фандома, да)
Пятая. Пятая, пятая, пятая, пятая. Да, Даааааа! :heart::heart::heart:
21.07.2016 в 11:16

Приносим извинения и жертвы ©
Элис123, ну, подуспокоившись и отфильтровав неадекват, суть претензий уяснили. Там, судя по первому впечатлению, тусуются в основном бакифаны, многие где-то на грани между "фанатом" и "фанатиком". А мы обидели Баки. В общем-то с этой точки зрения справедливо, потому что у нас Баки играет крайне вспомогательную роль. У нас вообще полярно разное отношение к героям, мы намеренно комфортили Зимнего Солдата разлива "Гражданки" и выделяли ЗС как явление с самостоятельным самосознанием. Поэтому у нас нет противоречий с согласием. И в том главное противоречие с фандомом. Просто непонятно, зачем было так исходить дерьмом, если у нас на фикбуке написано про отношение к критике как "приветствуется"? Выложили бы притензии лично, мол, "авторы, вы изволили написать хуйню!" и обоснуй, в чем именно по их мнению она заключается. А за глаза, в своем углу толку? Просто пар выпустить? Хз, в общем. Ладно. Для себя сделала вывод, что гнаться за похвалой этой публики все равно, что козла доить - бессмысленно и негигиенично.
Пятую пишем. Спасибо)
21.07.2016 в 11:33

что гнаться за похвалой этой публики все равно, что козла доить - бессмысленно и негигиенично. Вот совершенно верно) Вы себе пишите, как вы видите, всем не угодишь, да и не нужно это, просто очень много злых читателей. Вместо конструктивно высказать свою точку зрения, поливают как могут. Это первобытная дикость, ну да пусть их.
Не участвуйте в этом балагане. пишите себе, как многие и делают и будет все ОК))) Люблю вас)))
21.07.2016 в 11:45

Приносим извинения и жертвы ©
Элис123, мы туда ничего не писали) Просто будем знать, что такое явление есть в природе)
:dance2:
21.07.2016 в 16:26

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно (с) Далай Лама
Господи, как люди парятся из-за ерунды. Если бы я ходила на все анонимсоо собирать о себе сплетни, я бы поседела) Нафиг карму портить?
У меня не совпадают с Вами взгляды, но "Колыбельная" мне понравилась. Там для меня есть конфликт интересов, вкусная НЦа и кинк на рабство (читай отношения Солдат-хозяин). Баки мне там кажется незрелым, а вот Слодата я нежно люблю. Так что не расстраивайтесь. Почитайте басню про то, как слон рисовал картину.

читать дальше
21.07.2016 в 17:48

Приносим извинения и жертвы ©
TsissiBlack, мы анонимсоо для себя только вчера открыли в принципе) Я тут совсем недавно, а соавтор такой фигней не страдает (из разряда: "Что, в Интернете опять кто-то неправ?.."), поэтому приобщались вместе.
Взгляды вообще совпадают редко. Кинки и сквики тоже, так что если даже что-то зашло, то это круто)
А за басню спасибо. Не читала раньше) Но мне на эту тему понравилось высказывание у Леца: "Автор может совершить самоубийство, целясь во вкусы публики".
23.07.2016 в 01:19

♥Blondy Randy Lover♥
Дорого автор, большое Вам спасибо за эту чудесную работу, я пару месяцев искала что-то такое, а тут все мои желания, спасибо-спасибо! :heart::heart::heart:

И не слушайте никого, это зависть и тд
23.07.2016 в 12:17

Приносим извинения и жертвы ©
Kroshka_vita, спасибо) Быть в амплуа исполнителей желаний все еще как-то в новинкуXD
Да уже не слушаем) Опять полезли в Америку начала века, в некопанные дебри.
31.07.2016 в 13:14

Тому, что меня не убивает, лучше извиниться и бежать, спасая свою чертову жизнь (с)
KL&KL, я сейчас чуть не поседела от ужаса, когда наткнулась (случайно!!!) на этот пост :beg: Не была подписана на дневник, ога, но мотнулась: вдруг есть какие новости по "Свободе." Исправлю теперь, конечно, это (мало сказать) недоразумение.
Можно, пожалуйста, я подпою дорогой TsissiBlack в голос?
«Написал я роман — а читатель ворчит.
Написал я рассказ — а читатель ворчит.
Я все время пишу — он все время читает,
И, Аллах мне свидетель! — все время ворчит» ©
Уж вам ли не знать :gigi:
Я просто хочу сказать, что после первого раза с "Колыбельной" накинулась на нее во второй раз на следующий же день :shy: Но писать об этом было уже как-то стремно, так я скромно промолчала :lol: И вот тут, в предвкушении, а не вброситься ли еще одним разочком в ожидании "Свободы", натыкаюсь на ЭТО.
Автор. Авторы. Блин. У меня слов нет. Не слушайте, пожалуйста, вы эти недовольные вопли. Всегда найдутся те, кому не заходит до пены у рта это, и вот это, и еще что-то там. Ваш покорный слуга и сам в паре мест "Колыбельной" чуть инфаркт не поймал, и поревел немножко, и вообще периодически чувствовал себя эмоционально измотанным, но вот это вот всё слепилось в один огромный ком и тащило меня по сюжету как на привязи. И конечно, всё очень субъективно, потому что ваш покорный слуга нежно любит драму, и надрыв, и старбакс очень любит и насрать, что недолго.
А насчет ахтунгов... Да тут тоже всё очень субъективно. В общем-то. Меня устроило то, что я увидела, и я не пожалела. Будь в работе что-нибудь вроде БДСМ, Гидра!Кэпа или флэшбековых гтп, кэпостарков/винтербоунсов, я бы повыла, конечно, потыкала палкой, походила кругами, но все равно бы припала, потому что вы так пишите,что мне с рук у вас есть хочется :heart::lol:
Ладно, пора перекрыть кран словесному поносу. Мы вас любим, передавайте привет Баки и Стиву из "Свободы" :kiss:
31.07.2016 в 15:12

Приносим извинения и жертвы ©
exor-agonia, не переживайте, это было давно, мы уже отошли))) Спасибо за Олди, они очень в тему!)))
Свободу пилим, активно, только на прошлой неделе окончательно разобрались с Асгардом и событиями в нем) Теперь заканчиваем физиков, остаются только два диалога и мелкие детали. Так что все в работе, только очень жарко работается))) Приходится отвлекаться на мороженое и душ. По срокам сказать очень трудно, чтобы не обмануть. Я знаю, что мы ее очень задержали, сумимасен!ТТ Остается надеяться, что она будет стоить ожиданий и что дальше покатится лучше. Но мы ее не забросили, наоборот! Уф)
Про вопли мы уже успокоились. Насчет "не слушать" трудно сказать. Наверное, плох тот автор, который слушает только похвалу и не слушает претензии. Это вредит творческому росту) Мы потому и не против критики, у обоих творческое образование. Если претензии обоснованы, мы с ними согласимся и учтем на будущее, если нет, то объясним свою точку зрения, в чем состоит заблуждение. Но феномен бурления претензий в вакууме обнаружили впервые)
С ахтунгами действительно субъективно. Вещь вообще получилась довольно спорная, помесь сериала "Кукольный дом" и манги "Crimson Spell"))) Но мы очень тщательно прорабатывали линию отношений, избегая какого-либо принуждения или насилия. Потому и остался такой неприятный осадок после анонимки, обвиняющей как раз в этом. Но уже прошло) В общем, вышли из положения дополнительным пейрингом, выделив Стив/Солдат отдельно, потому что писали, в общем-то, о Солдате и комфортили больше его.
Передадим обязательно))) Большое спасибо! И не перекрывайте кран, мы любим словоблудие во всех его проявлениях)))
31.07.2016 в 15:44

Тому, что меня не убивает, лучше извиниться и бежать, спасая свою чертову жизнь (с)
KL&KL, :bigkiss:
За наводку на "Crimson Spell" спасибо :alles:
31.07.2016 в 16:06

Приносим извинения и жертвы ©
exor-agonia, :buddy:
не за что))) Манга откровенно яойная, зато там очень вкусная рисовка)
31.07.2016 в 16:15

Тому, что меня не убивает, лучше извиниться и бежать, спасая свою чертову жизнь (с)
KL&KL, откровенно яойная манга - наше всё, а автор Видоискателя наверняка не подкачает ;-)
31.07.2016 в 16:29

Приносим извинения и жертвы ©
exor-agonia, дададада! эта мне понравилась даже больше^^)))
23.10.2017 в 21:51

KL&KL,
Я тут, как и почти во всём этом дневнике, кроме нескольких последних записей, катастрофически опоздала.
Сначала долго отдирала челюсть от пола, увидев голосование с вопросом "Удалить "Колыбельную"? У меня случился взрыв мозга, поэтому до сих пор не понимаю, нужно ли задним числом писать в этом пост коммент, когда вопрос давным-давно решён. хотя кнопочку в голосовании я всё-таки нажала - ну как не тыкнуть-то?))
Полностью поддерживаю Sunraise, TsissiBlack и других отписавшихся.
"Колыбельная" - сильная вещь в любом случае. Неординарная. Последовательная читать дальше Продуманная и одновременно в чём-то конфликтная. Вот и зацепило. Кого как.
Я читала её ещё в начале работы над своим макси читать дальше и отлично помню, как меня затянуло. Напряжённо, в чём-то противоречиво, но сильно - однозначно.
Даже не знала, что этот фик был на грани. Обалдеть. В жизни бы не подумала - настолько сильная вещь.
читать дальше Видимо, такие они, авторские метания.