Приносим извинения и жертвы ©
Без комментариев :facepalm:



Скоро начнутся заявления, что Дабмлдор Ник Фьюри на самом деле гей...

@темы: Endgame, Стив Роджерс, Что за фигня, канон?!, Тор

Комментарии
10.05.2019 в 13:41

Хороший, плохой, главное - у кого банкай круче!
ну ладно, ладно, Танос на кулачках уделал Халка! (да так, что тот потом и ни разу больше не появился). А уж таким-то веслом и подавно всех героев одним махом
KL&KL, не, там все ясно было, там у него уже был Камень Силы, логично навалят зеленой роже ))))) И, кстати, сам по себе Халк же чем больше его бить и злить тем он сильнее и больше становился, а тут ваще завял, как ромашка-девственница на склоне.

А тараканы в голове уже сказку рассказывают на ночь. Что-то им покоя не дает седьмой камень. Эх умела бы я писать
10.05.2019 в 13:42

KL&KL, :buddy: мне вообще всегда казалось, видимо зря. что ответы режиссеров/сценаристов и тыды на вопросы публики должны быть вроде:
- а почему у вас в фильме произошло то-то и то-то?
- а вот в этой сцене мы показали вот это, а в конце вот это и потому так...
и ты понимаешь, что да, ты, действительно, не связал эти факты воедино, что в фильме они есть и все объясняют.
А так вроде получается, что ответ на вопрос не содержит аргументации из фильма и порождает еще больше вопросов
10.05.2019 в 13:43

Приносим извинения и жертвы ©
Айсура, натянули на свое видение. Не в первый раз же ж...
Мне за другие вопросы обидно. За Локи, который Тессерактом себя телепортнул в 2012, а в 2018 не стал; за непойми откуда Танос узнал, что Тессеракт на борту Ковчега, за то, как Тор попал в Ваканду, если в ней ни разу не было (и над которой купол еще стоит), как Стрэндж открыл портал с Титана на Землю, если в 2018 не мог открыть его с корабля; откуда этот мать его пегас и почему его не было в бою с Хелой; как Стив вернет камни Разума и Времени, если машина времени их катает по неизменному прошлому, в котором Локи с Тессерактом не сбегал... где Шерон Картер, в конце концов?!.. Ну и прочее в том же роде :facepalm: Пора уже целый список писать.
10.05.2019 в 13:45

Хороший, плохой, главное - у кого банкай круче!
Кстати да. Сейчас же вроде за его силу отвечает Штормберйкер. Тут только если пристегивать то, что это молот того Тора, который остался в 2013, где Асгард еще есть

KL&KL, подозреваю, что если Тор размямлился и разнюнился, малость поехав крышей, то сила обиделась и ушла погулять ))))))) А все эти связи предметов и героев через пространство и время доводят до жесткой почесухи, в попытках все это причесать гладенько. Но это всё равно, что делать модельную укладку ёжику.
10.05.2019 в 13:47

царь зверей
Львенок, ага, понятно, пасибки. А сам Тор откуда брал силу? Из асгарда? А после разрушения оного?
Айсура, это я не знаю) видимо из себя, это его личная способность.

Кстати да. Сейчас же вроде за его силу отвечает Штормберйкер.
,KL&KL, Штормбрейкер отвечает за то чтобы кидать им в людей и отрубать им конечности) за свою силу Тор нынче отвечает сам.
10.05.2019 в 13:50

Приносим извинения и жертвы ©
Брюн Канн, ну, так должно быть))) Но на деле им сперва "нет времени объяснять!" (с), а потом, когда начинают разжевывать, то возникает тонна вопросов, откуда оно взялось и почему именно так. Что из чего следует. Я не очень люблю смотреть допы, где создатели объясняют, как снимали фильм, потому что становится очевидно, как лихо они выстраивали локации, костюмы, грим, окружение, деталюшки, и насколько же плохо выстраивали логические связи. То есть, главное не объяснить, а подать.
Ладно. Допустим, этот момент был пасхалкой, которую Руссо разыграли. В контексте фильма вышло отлично. Но вот этот бэк... вот серьезно, лучше бы они просто ничего не объясняли. Выкинуть их объяснения, и все встанет на свои места (ну, или где-то 0,1% всего, что должно встать на места).

Айсура, уже был Камень Силы, да, но он им не пользовался (не сжимал кулак, чтоб его активировать). Бил чистой силой, но да, Халк должен становиться злее=сильнее, а тут его просто раскатали вноль. Ну, допустим, Тони его вроде бы тоже раскатывал в виде Халкбастера, так что кто его знает :nope:
10.05.2019 в 13:51

Хороший, плохой, главное - у кого банкай круче!
Мне за другие вопросы обидно.
KL&KL, друх! Я об этом уже две недели думаю!
За Локи - молчи грусть вообще! Получается он свалил из 2012 и тогда не было его возвращения в Асгард, в качестве пленника, с Тором. Если Стив все разложил взад (гы-гы) то куда же все же попиздовал этот ЛОки 2012, а потом вернулся что ли? Или ка ктолько Роджерс вернул камни все остальное мгновенно стерлось из истории и памяти толпы долбоящеров Гидры и тд. и стало, как ДО Щелчка или Путешествия наших энгеймовцев, или... я уже не знаю, какое или тут илить!
Одних вопросов на монстро-макси хватит, просто их задать, переписав на бумажку и послать Руссо в подарок к Рождеству. Как раз успеем сформулировать всё.
10.05.2019 в 13:54

царь зверей
Бил чистой силой, но да, Халк должен становиться злее=сильнее, а тут его просто раскатали вноль. Ну, допустим, Тони его вроде бы тоже раскатывал в виде Халкбастера, так что кто его знает
Там видно в этой сцене что Танос тренированный боец, а Халк совсем нет. Он привык быть сильнее всех и просто напором крушить, но собственно боевкой ни он ни Брюс никогда не занимались.

И тут у них в принципе силы близки к равным, но Халк совсем не умеет драться, вот Танос его и вырубил.

а "злее=сильнее" это комиксная фича, она по моему в МСЮ ни разу не упоминалась.
10.05.2019 в 13:54

Приносим извинения и жертвы ©
Львенок, не получается. Не отвечает. Мы этот момент долго и муторно жевали, так что получается как: "Источник ее (Хелы) силы, как и твоей - Асгард", и Тор принес в журтву собственную силу, когда сказал бросить корону в огонь. Тор потерял силу, почему и не смог противостоять Таносу молниями (не потому, что там открытый космос), зачем и понадобился Штормбрейкер. Если он и заявляет, что у него молнии в крови, их там быть не должно, ибо за них отвечает новая вундервафля.
10.05.2019 в 13:57

царь зверей
KL&KL, хм.. поверю на слово, я не помню чтобы конкретно силы Тора с Асгардом были связаны, но я не углублялся в этот момент. если так то тогда да, странно.
10.05.2019 в 13:58

KL&KL, Но вот этот бэк... вот серьезно, лучше бы они просто ничего не объясняли. Выкинуть их объяснения, и все встанет на свои места (ну, или где-то 0,1% всего, что должно встать на места). поддерживаю )))
10.05.2019 в 13:59

Хороший, плохой, главное - у кого банкай круче!
Львенок, :lol: вот и я не знаю, потомустрадаю, выкручивая себе и вам мозг ))))
10.05.2019 в 14:01

царь зверей
За Локи - молчи грусть вообще! Получается он свалил из 2012 и тогда не было его возвращения в Асгард, в качестве пленника, с Тором. Если Стив все разложил взад (гы-гы) то куда же все же попиздовал этот ЛОки 2012, а потом вернулся что ли? Или ка ктолько Роджерс вернул камни все остальное мгновенно стерлось из истории и памяти толпы долбоящеров Гидры и тд. и стало, как ДО Щелчка или Путешествия наших энгеймовцев, или... я уже не знаю, какое или тут илить!

Айсура, а это уже все объясняли (даже в фильме) - каждое такое изменение создает отдельную реальность, на "основную" никак не влияющую. То есть Локи 2012 - да, сбежал, и в своей вселенной ничего того что было у нас, с ним не было. Скорее всего там в целом все пошло по другому, Гидру выявили раньше, и т.д. огромный простор для фикла)

картинка
10.05.2019 в 14:02

Приносим извинения и жертвы ©
Айсура, Локи никуда не возвращался, это открытая ветка, где камни заняли не те места, какие занимали в основной линии. Но они там есть. Может быть, Локи там еще поймают (но это неточно)). Иии вот еще прикол: оно не может стереться из истории и памяти :lol: Потому что "прошлое неизменно" (с). Бегство Локи с кубиком сподвигло Тони и Стива уйти к Говарду в 1970, то есть, уже сформировалась цепочка причина-следствие, в мироустройстве, где природа причинности неизменна и парадоксов не имеет. Так что бегство Локи уже канон для вселенной 2012, там история дала ветку и пошла по другому пути. Как и 2014, откуда Таноса уже убили. Вот теперь интересно, в той версии в 2018 году камни будут ли уничтожены, и если да, то кем?..
Угу, вопросов там уже на пятитомник тянет :facepalm:

Львенок, насчет Халка да, он привык именно крушить, причем, у него времени "на свободе" было совсем немного, невзирая на Сакаар, поэтому Танос его уделал, даже не прибегая к камню. Реально как размялся.
10.05.2019 в 14:05

Приносим извинения и жертвы ©
Львенок, про силы Тора сказала Валькирия на Сакааре, когда Тор ее пытался завербовать, а она отказывалась. Когда говорила, что Хела там остановится все сильнее. Получается, что так должно было быть, но вот хз, что они подали в Эндгейме :nope: Думается, Вайтити дали поиграться с оверсильным Тором, а потом все свели к тому, что нет молота = нет силы = нужен новый молот (или топор). То есть, всё равно увязали на оружие.
10.05.2019 в 14:07

Хороший, плохой, главное - у кого банкай круче!
а "злее=сильнее" это комиксная фича, она по моему в МСЮ ни разу не упоминалась.Львенок, оно было в фильме "Невероятный Халк", кстати снятому Марвелами.
10.05.2019 в 14:09

царь зверей
Айсура, ясно) я его как-то подавляю в своей памяти, потому что посмотрел уже после Мстителей, и поэтому для меня Нортон фальшивый и неправильный Беннер)
10.05.2019 в 14:12

KL&KL, ну что значит "шевельнул и не поднял"
это же не слишком тяжелая балка, которую можно физически шевельнуть, но не поднять
это магическая штука, которую уж если недостоин, то и с места не сдвинешь
Стив сдвинул, но как раз потому, что достоин и не чванливый, не гордец, не стал подымать
зачем ему это бахвальство, которое может ударить по Тору?
ну это имхо
10.05.2019 в 14:15

царь зверей
Львенок, про силы Тора сказала Валькирия на Сакааре, когда Тор ее пытался завербовать, а она отказывалась. Когда говорила, что Хела там остановится все сильнее. Получается, что так должно было быть, но вот хз, что они подали в Эндгейме Думается, Вайтити дали поиграться с оверсильным Тором, а потом все свели к тому, что нет молота = нет силы = нужен новый молот (или топор). То есть, всё равно увязали на оружие.

KL&KL, я тут смотрю народ в интернетах считает что в случае Тора "Asgard is not a place it's a people" работает. т.е. силу он черпает от оставшихся асов..? и возможно Хела тоже могла бы, так что если бы не Суртур еще неизвестно что было бы.
10.05.2019 в 14:16

Хороший, плохой, главное - у кого банкай круче!
KL&KL, Львенок, пощадите мой беззащитный разум! :lol::lol::lol:
Мне недодали Локи, красотули моей не додали, зернышек моего кофе!!!

(нежно обнимается с фиками КЛ_КЛ "моя прелессссть, росточек грядочки моей")Локи никуда не возвращался, это открытая ветка, где камни заняли не те места, какие занимали в основной линии. Но они там есть. Может быть, Локи там еще поймают (но это неточно)).

Иии вот еще прикол: оно не может стереться из истории и памяти Потому что "прошлое неизменно" (с).


Ога-ога, прошлое неизменно, то прошлое которого еще пока нет, или котороге уже нет, или... новое прошлое новой векти, которого нет. Креветки всемогущие, я сопьюсь, в жалких попытках понять этот бред.
И Стив вернувшийся в прошлое, там совершенно на него не повлиявший (ага, уже верю) тупо просидевший жопу рядом с какой-то бабой или Пэгги, не суть, но доползший до настоящего измененного Старком и передавшего щит Уилсону.
кстати, что-то про щит тоже было (или путаю снова?) Его вроде не каждый может использовать, а тут на тебе простой человек, владей и круши-ломай! (нервно ищет стакан с водой)
10.05.2019 в 14:18

Хороший, плохой, главное - у кого банкай круче!
Львенок, а я давно смотрела и поэтому мне понравился Нортом больше )))))) И халк там каноннее, чем эта роза в лопухах новая ) Хотя он и милый.
10.05.2019 в 14:21

Приносим извинения и жертвы ©
redraccoon, ну оно реально так и выглядит, как "немножко достоин" :lol: Или что будет достоин, когда скушает побольше каши и карму тряпочкой протрет.
Я не знаю, просто это было бы слишком... даже не знаю... слишком мощный выверт. То есть, по впечатлениям было скорее как "ого, а Стив молодец! из всех один пошевелил", а не тот радостный визг "Аааа, Стив достоин, он поднял, поднял!!!". Сцена выглядела милой, ни к чему не обязывающей. Если бы они ее вот так пояснять не стали, она бы встала к Эндгейму ровно и не вызывала бы никаких вопросов, ну, как пасхалка-отсылка, логичное завершение твиста. А так получается слишком серьезный бэкграунд в несерьезной, казалось бы, сцене, что вот мог, но не стал...
Ну и спойлер "Кэп поднимет молот Тора" порвал в свое время на британский флаг :lol: И сама сцена. Это было круто и неожиданно. И не знаю, как отнеслась бы к этому, если б знала, что он всегда это мог. Явно без таких впечатлений.
10.05.2019 в 14:21

царь зверей
И Стив вернувшийся в прошлое, там совершенно на него не повлиявший (ага, уже верю) тупо просидевший жопу рядом с какой-то бабой или Пэгги, не суть, но доползший до настоящего измененного Старком и передавшего щит Уилсону.
Стив вернулся в другую ветку реальности и мог на нее влиять как хотел) (даже желательно ему было так делать, чтобы не повторять всю эту байду с Таносом и там, а заранее все решить получше)

кстати, что-то про щит тоже было (или путаю снова?) Его вроде не каждый может использовать, а тут на тебе простой человек, владей и круши-ломай! (нервно ищет стакан с водой)


почему не каждый то? он по сути большой железный фризби. не самое эффективное оружие в руках нормального человека, и чтобы его ловить и бросать надо иметь нехилую силушку, но можно технологичными примочками догнаться. Шури вон Сэму придумает какую-нибудь спецперчатку)
10.05.2019 в 14:26

Если Стив мог поднять молот, но не хотел ранить нежные чувства Тора, то у него не вышло ))) Тор определенно заметил, что молот сдвинулся и, соответственно, знает, что Стив достоин и может его поднять, но щадит его чувства. Ах, да, Стив не сделал это достоянием общественности, остальные Мстители об этом не знали. Ой, как хотите, но это очень как-то коряво на мой взгляд.
Да, концепция - или можно поднять или нет, или достоин или нет выглядит убедительной, но то, как, исходя из нее, объясняется это чуть-чуть поднял, как мне кажется, не очень убедительно.
10.05.2019 в 14:28

KL&KL, ну не знаю
я не понимаю как это "немного достоин", эта формулировка взрывает мне мозг
я очень жалею, что проспойлерила себе этот финт
мне было бы приятнее увидеть его внезапно в кино
было бы круто
10.05.2019 в 14:29

Приносим извинения и жертвы ©
Львенок, ну вот есть одно но. "Асгард - это его народ" - это концепция восприятия, к магическому базису не имеющая отношения. То же, что "Олух - это мы!" (КПД-3). То есть, чисто концепт. Если брать фэнтезийную составляющую, то оно не должно так работать. Но они уже и так похерили свои же правила. Сперва Мост был оверсложным механизмом, а потом стал вообще каким-то заклинанием, которым Хеймдалль смог отправить Халка, а Тор получить в топор... Короче. Если бы дело было в асгардцах, смысла разрушать Асгард бы не было. Как и Хеле убивать народ, если она от них кормится. 100% имелось в виду ядро мира, "мать сыра земля, силу дающая", а все остальное все равно не пришей кобыле хвост :facepalm:
10.05.2019 в 14:30

Приносим извинения и жертвы ©
Брюн Канн, это очень как-то коряво на мой взгляд
Вот именно что, плюсую :lol:

redraccoon, опять же, язык киноискусства твердит "Не говори, а показывай!". Они показали довольно глупо, потому и отношение такое.
Я не знала, мне оно круто и так. Мне круто даже с этим "немножко достоин", потому что это именно ну... мило. Шутливо. Потому такие открытия задним числом вызывают больше недоумения, чем что-либо проясняют. :upset:
10.05.2019 в 14:31

Хороший, плохой, главное - у кого банкай круче!
Стив вернулся в другую ветку реальности и мог на нее влиять как хотел)

А потом нырнул обратно в свою, как постарел, мда. И зачем возвращался-то, если подобный щит Сэму могли сваять на ура в любой момент. Соскучился. Жона, поди, померла, решил тряхнуть стариной, посыпать песочком дорожки, посмотреть как дела...
Странно, что запасной Мьёльнир не приволок с собой. Так, на всякий пожарный случай. Гулять, так гулять.
Мне так и представляется профессор Трелони из ГП "Покиньте пределы разума..." с завываниями обязательно, что бы уж наверняка.

Пойду полежу в кустах, как сказала собачка Пират из мультика.
10.05.2019 в 14:38

Приносим извинения и жертвы ©
Айсура, Мне недодали Локи
Вот тоже. Забежал на камео "привет, я здесь был, покаааа"... :poka:

тупо просидевший жопу рядом с какой-то бабой
Это заслуживает отдельной поллитры :facepalm3: В этом мы даже не начинали еще копаться, ибо оно как-то очень уж хрень.
10.05.2019 в 14:42

царь зверей
Айсура, я думаю он дожил там до момента когда там уже все стало ок (см. помог избавиться от Таноса) и таки вернулся в "свою" реальность доживать остаток дней (хотя блт они легко могут его омолодить обратно, у них теперь есть для этого фича, которую все будут игнорить в дальнейших фильмах) и таки помогать восстанавливать мир от последствий и все такое. группы поддержки вести)))